Шварценеггер переделал свой Hummer в электромобиль (5 фото) » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Времена года » Шварценеггер переделал свой Hummer в электромобиль (5 фото) в закладки
Юмор дня
Шварценеггер переделал свой Hummer в электромобиль (5 фото)

Шварценеггер переделал свой Hummer в электромобиль (5 фото)

Не нравится 0 Нравится
23-09-2017, 02:15
Комментировать
2 002
Не работает видео?
Австрийская фирма Kreisel построила для Арнольда Шварценеггера первый в мире электрический Hummer H1. Премьера машины состоялась во время церемонии открытия нового центра исследований и разработок компании, в которой актер участвовал вместе с канцлером Австрии Кристианом Керном.
Внедорожник переделали всего за два месяца. Его оснастили электромоторами на передней и задней оси, суммарная мощность которых достигает 490 лошадиных сил. Двигатели питаются от комплекта батарей емкостью 100 киловатт-часов.
Шварценеггер переделал свой Hummer в электромобиль (5 фото)

Запас хода этого автомобиля составляет 300 километров. Масса экологичного «Хаммера» – 3300 килограммов.
В январе текущего года фирма Kreisel подготовила для Шварценеггера электрический вариант Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник получил ту же 490-сильную силовую установку и два блока батарей общей емкостью 80 киловатт-часов. «Сотню» такая машина набирает за 5,6 секунды. Без подзарядки «Гелик» проедет 300 километров.
Машина была построена в единственном экземпляре. Планов по ее запуску в серию у разработчиков нет.
Шварценеггер переделал свой Hummer в электромобиль (5 фото)

Шварценеггер переделал свой Hummer в электромобиль (5 фото)

Шварценеггер переделал свой Hummer в электромобиль (5 фото)

Поделитесь новостью с друзьями:

Австрийская фирма Kreisel построила для Арнольда Шварценеггера первый в мире электрический Hummer H1. Премьера машины состоялась во время церемонии открытия нового центра исследований и разработок компании, в которой актер участвовал вместе с канцлером Австрии Кристианом Керном. Внедорожник переделали всего за два месяца. Его оснастили электромоторами на передней и задней оси, суммарная мощность которых достигает 490 лошадиных сил. Двигатели питаются от комплекта батарей емкостью 100 киловатт-часов. Запас хода этого автомобиля составляет 300 километров. Масса экологичного «Хаммера» – 3300 килограммов. В январе текущего года фирма Kreisel подготовила для Шварценеггера электрический вариант Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник получил ту же 490-сильную силовую установку и два блока батарей общей емкостью 80 киловатт-часов. «Сотню» такая машина набирает за 5,6 секунды. Без подзарядки «Гелик» проедет 300 километров. Машина была построена в единственном экземпляре. Планов по ее запуску в серию у разработчиков нет. Поделитесь новостью с друзьями: