Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Автомобили » Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
6-08-2017, 12:00
Комментировать
1 751
Не работает видео?
Внедорожник не быть может электрокаром!Или может?Ребята из Bollinger Motors решили доказать всему миру, что SUV может не попросту работать на электродвигателе, но еще и стать одним из лучших в собственном классе.

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»


В заключительные годы на базаре каров прибавилось самых различных электрокаров. Так, автомобилисты узрели 1-ые настоящие седаны, байки, супер автомобили, универсалы и малогабаритные авто, работающие на электрических движках. При всем при всем этом, вседорожники практически не получили каких-то более-менее пригодных образчиков, концептов и прототипов в данной области. Мнение о том, что SUV обязан быть на движке внутреннего сгорания сильно, но новейший чертеж поможет его переломить. Фактическими первопроходчиками на сей стезе решили стать ребята из Bollinger Motors, поставившие на трибунал 1-ый SUV на электродвигателе и аккумах для самых предприимчивых любителей экологии.

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»


Несмотря на невозможную популяризацию электрокаров в заключительные годы, отыскать станции зарядки для таковых машин все еще чрезвычайно тяжело не то, что вдоль шоссе, но даже в больших городках. Не исключено, что конкретно этот фактор был одним из более удерживающих, при разработке электровнедорожник. Компанию Bollinger Motors это не приостановило.

Электромобиль носит заглавие Bollinger B1. Разработан в 2-ух модификациях, различающихся основным образом аккумом. Первая употребляет батарея 60 кВтч, а 2-ая сто кВтч. Диапазон хода, по словам создателей, составит 193 и 322 км соответственно. Зарядка таковых аккумов от обыкновенной розетки в 220 Вольт займет 7 и 12 часов.

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»


Важнейший вопросец – движок. Работать B1 будет на движке мощностью 360 л.с и 640 Нм вращающего момента. До сто кмч кар разгоняется за 4.5 секунды, что чрезвычайно хороший итог, как для джипа, так и для электрокара. Для сопоставления, у Ford Raptor итог ниже.

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»


Несколько слов стоит уделить дизайну электромобиля. Совершенно явно, что создатели делали ставку основным образом на максимальную простоту и при всем этом эффективность форм и сборки. Касается это, как кузова в целом, так и салона. Автомобиль также чрезвычайно вместительный, имеет проходной багажник и во многом походит на Wrangler.

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

Первый в мире полностью электрический внедорожник - «Хорошее настроение»

©

Внедорожник не быть может электрокаром!Или может?Ребята из Bollinger Motors решили доказать всему миру, что SUV может не попросту работать на электродвигателе, но еще и стать одним из лучших в собственном классе. В заключительные годы на базаре каров прибавилось самых различных электрокаров. Так, автомобилисты узрели 1-ые настоящие седаны, байки, супер автомобили, универсалы и малогабаритные авто, работающие на электрических движках. При всем при всем этом, вседорожники практически не получили каких-то более-менее пригодных образчиков, концептов и прототипов в данной области. Мнение о том, что SUV обязан быть на движке внутреннего сгорания сильно, но новейший чертеж поможет его переломить. Фактическими первопроходчиками на сей стезе решили стать ребята из Bollinger Motors, поставившие на трибунал 1-ый SUV на электродвигателе и аккумах для самых предприимчивых любителей экологии. Несмотря на невозможную популяризацию электрокаров в заключительные годы, отыскать станции зарядки для таковых машин все еще чрезвычайно тяжело не то, что вдоль шоссе, но даже в больших городках. Не исключено, что конкретно этот фактор был одним из более удерживающих, при разработке электровнедорожник. Компанию Bollinger Motors это не приостановило. Электромобиль носит заглавие Bollinger B1. Разработан в 2-ух модификациях, различающихся основным образом аккумом. Первая употребляет батарея 60 кВтч, а 2-ая сто кВтч. Диапазон хода, по словам создателей, составит 193 и 322 км соответственно. Зарядка таковых аккумов от обыкновенной розетки в 220 Вольт займет 7 и 12 часов. Важнейший вопросец – движок. Работать B1 будет на движке мощностью 360 л.с и 640 Нм вращающего момента. До сто кмч кар разгоняется за 4.5 секунды, что чрезвычайно хороший итог, как для джипа, так и для электрокара. Для сопоставления, у Ford Raptor итог ниже. Несколько слов стоит уделить дизайну электромобиля. Совершенно явно, что создатели делали ставку основным образом на максимальную простоту и при всем этом эффективность форм и сборки. Касается это, как кузова в целом, так и салона. Автомобиль также чрезвычайно вместительный, имеет проходной багажник и во многом походит на Wrangler. ©