"Bugatti Veyron" продают в 20 раз дешевле оригинал » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » "Bugatti Veyron" продают в 20 раз дешевле оригинал в закладки
Юмор дня
"Bugatti Veyron" продают в 20 раз дешевле оригинал

"Bugatti Veyron" продают в 20 раз дешевле оригинал

Не нравится 0 Нравится
27-09-2019, 10:00
Комментировать
703
Не работает видео?
Обитатель Флориды, какой постановил остаться инкогнито, опубликовал в Интернете объявление о торговле Bugatti Veyron. Всё бы ничего, однако вот стоимость поражает — стоимость спорткара в 20 один басистее той, что всегдашне за него выканючивают.

"Bugatti Veyron" продают в 20 раз дешевле оригинал

Однако пользователи Craiglist(что-то вроде нашего Avito)бойко осмыслили, в чём тут девало. Неглуб/оким шрифтом в описании к машине было показано, что это «реплика».


Само собой, это не Bugatti — реплику создали из спорткара Mercury Cougar 2002 года выпуска. По словам продавца, образовывая машину, он максимально норовил сохранить наружность и интерьер оригинального автомобиля. Однако многие отметили и иные колёсные диски, и отсутствие углепластиковых деталей.


Кроме того, если вы заведёте эту машину, то залпом поймёте, что под капотом не мотор на 1200 лошадиных сил, а итого на 170. Продавец рассказал, что потратил на переделку распорядка 90 000 долларов. Будто кумекаете, оно того стоило?

















Обитатель Флориды, какой постановил остаться инкогнито, опубликовал в Интернете объявление о торговле Bugatti Veyron. Всё бы ничего, однако вот стоимость поражает — стоимость спорткара в 20 один басистее той, что всегдашне за него выканючивают. Однако пользователи Craiglist(что-то вроде нашего Avito)бойко осмыслили, в чём тут девало. Неглуб/оким шрифтом в описании к машине было показано, что это «реплика». Само собой, это не Bugatti — реплику создали из спорткара Mercury Cougar 2002 года выпуска. По словам продавца, образовывая машину, он максимально норовил сохранить наружность и интерьер оригинального автомобиля. Однако многие отметили и иные колёсные диски, и отсутствие углепластиковых деталей. Кроме того, если вы заведёте эту машину, то залпом поймёте, что под капотом не мотор на 1200 лошадиных сил, а итого на 170. Продавец рассказал, что потратил на переделку распорядка 90 000 долларов. Будто кумекаете, оно того стоило?