Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото» в закладки
Юмор дня
Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Не нравится 0 Нравится
4-10-2017, 04:02
Комментировать
1 420
Не работает видео?
Что станет с подошвами ваших ботинок, если каждый день вам нужно будет бегать по гравию? Да ещё с тяжёлым грузом? Ответ очевиден. Людям в таких ситуациях помогает специальная обувь. А большим карьерным самосвалам — специальные шины. Чтобы познакомиться с работой и обслуживанием такой техники в экстремальных условиях, предлагаю отправиться на Южный Урал.
Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»



Город Сатка в Челябинской области известен с середины XVIII века. Тогда здесь были основаны чугуноплавильный и железоделательный заводы графа Строганова. Сегодня здесь живут 42 тысячи человек. Градообразующее предприятие в Сатке — комбинат «Магнезит». Он поставляет сырьё для металлургической промышленности России и многих зарубежных стран.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Сатка известна крупнейшим в стране месторождением магнезита, его открыли на Карагайской горе в конце XIX века. Этот огнеупорный минерал широко применяют в металлургии, производстве стекла, цемента и стройматериалов, а также в нефтепереработке. Карагайский карьер начали отрабатывать в 1900 году. Сегодня его глубина достигла 368 метров!

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Открытым способом за век с небольшим из недр здесь добыли около 120 миллионов тонн магнезита. В карьере осталось еще более 5 миллионов тонн минерала.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

«Рабочая лошадка» Карагайского карьера. Сочленённый самосвал Volvo А40 перевозит руду и породу.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Масса самой машины — 30 тонн, а грузоподъёмность на 9 тонн больше.
Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Кузов Volvo А40 вмещает 24 кубометра груза.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Пять-семь ковшей, — и кузов полон.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Сочленённые самосвалы эксплуатируют в условиях, далёких от тепличных. Неровности и грубое покрытие это основные «прелести» технологических дорог. Основной удар принимают на себя шины. На Карагайском карьере сегодня используют шины «Мишлен». И испытывают в деле последнюю разработку всемирно известной компании — шину MICHELIN XTRA DEFEND.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Глубокий (6,5 сантиметров) протектор помогает шине стойко переносить тяготы плохого покрытия.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

В сравнении со своими предшественниками, новая шина имеет гораздо больше стальных нитей в каркасе, у нее толще стенки и глубже протектор. И всё же ничто не вечно под луной. На Карагайском карьере автору репортажа довелось увидеть любопытный процесс — смену шин огромного самосвала.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Перво-наперво, обод колеса обильно сдабривают смазочным материалом.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Масса новой шины — 620 килограммов. Именно поэтому в процессе никак не обойтись без погрузчика.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Шина надета на обод, сверху монтажники устанавливают кольцо.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Промышленные масштабы здесь не только в габаритах и массе. Розничная цена одной новой шины составляет 350-360 тысяч рублей с НДС.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Один из самых ответственных этапов сборки нового колеса — посадка каждого элемента и их фиксация.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Volvo А40 — не гоночный болид. Время сборки и установки нового колеса на самосвал колеблется от 20 минут до нескольких часов и зависит от мастерства ремонтной бригады и технического оснащения предприятия.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Колесо в сборе весит около 1,2 тонны.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Шина «Мишлен» — бескамерная, и камни с дороги не застревают в протекторе, а вылетают на скорости.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

На самосвале Volvo А40 шесть колёс. Каждое крепится 24 гайками. Таким образом, монтажникам нужно накрепко затянуть 144 гайки, чтобы полностью «переобуть» карьерный самосвал.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Ручной процесс протяжки при помощи длинного рычага кому-то может показаться анахронизмом, однако очень важно в этом деле — «чувствовать» гайку, что не всегда позволяют различные агрегаты.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Максимальная скорость Volvo А40 — 57 км/ч.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Даже суперсовременная шина в тяжёлых условиях эксплуатации не застрахована от проколов и повреждений. Ремонтируют шины MICHELIN дилеры компании по всей России. После фирменной починки колёса служат, как новые.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Шины предыдущего поколения работали 10-14 тысяч часов. Производители ожидают, что срок службы MICHELIN® X®TRA DEFEND™ вырастет на 15-20% .

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

На некоторых предприятиях создают запас уже смонтированных колёс с шинами, чтобы сократить срок сервисного обслуживания самосвалов.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Задняя пара — самая ответственная часть колёсного комплекса Volvo А40, на неё приходится максимальная нагрузка во время опорожнения кузова на отвале карьера.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Шины обычно используют до обнажения первого брекерного слоя (это стальная кордная лента), а потом отправляют на переработку.

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Как обслуживают карьерного гиганта ! - «Фото»

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!


<!--

Что станет с подошвами ваших ботинок, если каждый день вам нужно будет бегать по гравию? Да ещё с тяжёлым грузом? Ответ очевиден. Людям в таких ситуациях помогает специальная обувь. А большим карьерным самосвалам — специальные шины. Чтобы познакомиться с работой и обслуживанием такой техники в экстремальных условиях, предлагаю отправиться на Южный Урал. Город Сатка в Челябинской области известен с середины XVIII века. Тогда здесь были основаны чугуноплавильный и железоделательный заводы графа Строганова. Сегодня здесь живут 42 тысячи человек. Градообразующее предприятие в Сатке — комбинат «Магнезит». Он поставляет сырьё для металлургической промышленности России и многих зарубежных стран. Сатка известна крупнейшим в стране месторождением магнезита, его открыли на Карагайской горе в конце XIX века. Этот огнеупорный минерал широко применяют в металлургии, производстве стекла, цемента и стройматериалов, а также в нефтепереработке. Карагайский карьер начали отрабатывать в 1900 году. Сегодня его глубина достигла 368 метров! Открытым способом за век с небольшим из недр здесь добыли около 120 миллионов тонн магнезита. В карьере осталось еще более 5 миллионов тонн минерала. «Рабочая лошадка» Карагайского карьера. Сочленённый самосвал Volvo А40 перевозит руду и породу. Масса самой машины — 30 тонн, а грузоподъёмность на 9 тонн больше. Кузов Volvo А40 вмещает 24 кубометра груза. Пять-семь ковшей, — и кузов полон. Сочленённые самосвалы эксплуатируют в условиях, далёких от тепличных. Неровности и грубое покрытие это основные «прелести» технологических дорог. Основной удар принимают на себя шины. На Карагайском карьере сегодня используют шины «Мишлен». И испытывают в деле последнюю разработку всемирно известной компании — шину MICHELIN XTRA DEFEND. Глубокий (6,5 сантиметров) протектор помогает шине стойко переносить тяготы плохого покрытия. В сравнении со своими предшественниками, новая шина имеет гораздо больше стальных нитей в каркасе, у нее толще стенки и глубже протектор. И всё же ничто не вечно под луной. На Карагайском карьере автору репортажа довелось увидеть любопытный процесс — смену шин огромного самосвала. Перво-наперво, обод колеса обильно сдабривают смазочным материалом. Масса новой шины — 620 килограммов. Именно поэтому в процессе никак не обойтись без погрузчика. Шина надета на обод, сверху монтажники устанавливают кольцо. Промышленные масштабы здесь не только в габаритах и массе. Розничная цена одной новой шины составляет 350-360 тысяч рублей с НДС. Один из самых ответственных этапов сборки нового колеса — посадка каждого элемента и их фиксация. Volvo А40 — не гоночный болид. Время сборки и установки нового колеса на самосвал колеблется от 20 минут до нескольких часов и зависит от мастерства ремонтной бригады и технического оснащения предприятия. Колесо в сборе весит около 1,2 тонны. Шина «Мишлен» — бескамерная, и камни с дороги не застревают в протекторе, а вылетают на скорости. На самосвале Volvo А40 шесть колёс. Каждое крепится 24 гайками. Таким образом, монтажникам нужно накрепко затянуть 144 гайки, чтобы полностью «переобуть» карьерный самосвал. Ручной процесс протяжки при помощи длинного рычага кому-то может показаться анахронизмом, однако очень важно в этом деле — «чувствовать» гайку, что не всегда позволяют различные агрегаты. Максимальная скорость Volvo А40 — 57 км/ч. Даже суперсовременная шина в тяжёлых условиях эксплуатации не застрахована от проколов и повреждений. Ремонтируют шины MICHELIN дилеры компании по всей России. После фирменной починки колёса служат, как новые. Шины предыдущего поколения работали 10-14 тысяч часов. Производители ожидают, что срок службы MICHELIN® X®TRA DEFEND™ вырастет на 15-20% . На некоторых предприятиях создают запас уже смонтированных колёс с шинами, чтобы сократить срок сервисного обслуживания самосвалов. Задняя пара — самая ответственная часть колёсного комплекса Volvo А40, на неё приходится максимальная нагрузка во время опорожнения кузова на отвале карьера. Шины обычно используют до обнажения первого брекерного слоя (это стальная кордная лента), а потом отправляют на переработку. Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!