Когда реставрация автомобилей поставлена на поток (14 фото) - «Хорошее настроение»
Не работает видео?
Восстановление ветхих классических каров это всё таки драгоценное занятие, как не крути. Оригинальные запчасти с каждым годом лишь дорожают и их отыскать свё труднее и труднее, работа по возобновлению в этом плане дорожает не так резко.
По трудозатратам восстанавливать Мерседес либо Волгу «почти одинаково», но ежели один продукт на выходе дорожает на порядок то иной ни когда не окупиться(ежели его продавать). По этому «дорогие и редкие» авто реставрировать непрерывно выгодно, это и вложение средств и великий спрос на их, да и престижно.
Но всё это лишь бизнес, и полностью себе доходный при неких критериях, и главное это получение выгоды. Так что ежели нельзя сэкономить на уникальных запчастях то можнож экономить на людях.
Именно так и решил Джим Бирнс 6 годов назад арендуя громадный ангар на былей южноамериканской базе на Филиппинах. Его компания ВМТ скупает на авто свалках в Техасе ветхие Jaguar, Rolls-Royce и Mercedes, восстанавливает их и продаёт на аукционах.
На данной «фабрике» трудится приблизительно 200местных рабочих, почти все из их самоучки, некие имеют квалификацию, на качестве разговаривают это не сказывается, оно тут на вышине.
Джим Бирнс коллекционер с сорокалетним стажем, знает про машинки фактически всё, рынок не стоит на месте и необходимо непрерывно под него подстраиваться. Вчера было выгодно приобретать и торговать в одном месте на данный момент это выгодно делать в ином. Шесть годов назад он продал свою главную компанию за 100 миллионов баксов и инвестировал средства в эту «фабрику».
20 марта 2007, Clark Air Base был переименован в Clark Freeport Zone(место где размещена фабрика), и с того момента там ни налогов, ни таможенных пошлин, просто рай. Можно ввозить машинки, восстанавливать их и вывозить для реализации в иные страны, платиться лишь налог с производства.
Начинала компания ВМТ с 35 проектов, но теснее через два года объём «производства» достиг четырёхсот, благо площади дозволяют. Первые четыре года так сказать «набивали руку», работали лишь на внутренний рынок, пробовали часть работы передавать «смежникам» но те не выдерживали сроков и со почти всеми пришлось расстаться. Сейчас у их в неизменных клиентах много знаменитых глобальных коллекционеров.
У их есть своё создание в Польше, где они штампуют кузовные панели. Также они делают высказывания тормозных суппортов Dunlop для Jaguar(C-type, XKSS и D-type)
Однажды Джим Бирнс странствуя по америке в поисках сладостного, прикупил на свалке в Техасе 37 Ягуаров, различной ступени убитости, в компании ВМТ из их удалось смонтировать целых 5. Ягуары это окончательно страсть но не повод на их зацикливаться, как разговаривает сам Джим, ежели я вижу редкий и занимательный кар я его приобретаю, не главно какой он марки. По мимо британских авто в его коллекции есть и южноамериканские, Ford Mustang 40 штук(с 1969 по 1970год), ещё 30 Mustang convertible(с 1964 по 1965год)которые они восстанавливают для одной прокатной компании в Калифорнии.
Так что работы на наиблежайшее время чрезвычайно много, штат будет лишь расширятся. Как и во всём мире самые нужные это профессионалы по листовому сплаву, посреди филиппинцев много таковых профессиональных мастеров, есть посреди их и дамы. Женщин на фабрике трудится 45, от сплава до переборки мотора, и тут это нормально. Конечно местное народонаселение ни когда не видело таковых и столько редких каров, благодаря чему автокультуру в массы на производстве толкают с экрана, демонстрируя в заводской столовке киноленты о великолепной жизни толстосумов.
Сейчас главной рынок сбыта приходится на Китай, его миллионеры растут как грибы, но они не желают приобретать машинку и сдувать с неё порошинки, они желают на их ездить, потому самый ходовой продукт это 911, 993, 356, 190SL, E-type, Aston, Bentley и иные, в главном янгтаймеры. Недавно в компанию ВМТ пришёл заказ на подготовку персонала в китайский реставрационный центр, так что быстро и эта ниша будет занята.