Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
26-10-2016, 14:08
Комментировать
1 566
Не работает видео?
После 6 месяцев доработок дорожная версия Panoz Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special была представлена на Международном автосалоне в Дубаи. На данный момент это единый кар такового рода от южноамериканской компании.

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»


Дорожная версия машинки была изготовлена, чтоб дозволить Esperante GTR-1 участвовать в известной гонке. Ле-Мановские гоночные требования(омологация)требуют, чтоб гоночная машинка имела собственный гражданский, дорожный аналог.

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»


Привлекательное куче весит всего 900 килограмм. В передней его доли установлен 6,0-литровый движок V8, способный развивать более 600 л.с. и 680 Нм вращающего момента, который передается на 6-ступенчатую механическую трансмиссию ZF. А дисковые тормоза Brembo дозволяют живо тормозить до полной остановки.

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

Наиболее заметное различие меж сильным уличным супер автомобилем и его гоночным аналогом: у заключительного просто отсутствует кожаный салон.
Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»


Только один экземпляр Homologation Special был изготовлен на базе Esperante GTR-1, но Panoz теснее дает следующие эталоны для коллекторов. Они будут сделаны с внедрением форм и компонентов гоночного болида по этим же чертежам. Эти заказные Homologation Specials, как и гоночные болиды, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминия.

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото) - «Хорошее настроение»

После 6 месяцев доработок дорожная версия Panoz Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special была представлена на Международном автосалоне в Дубаи. На данный момент это единый кар такового рода от южноамериканской компании. Дорожная версия машинки была изготовлена, чтоб дозволить Esperante GTR-1 участвовать в известной гонке. Ле-Мановские гоночные требования(омологация)требуют, чтоб гоночная машинка имела собственный гражданский, дорожный аналог. Привлекательное куче весит всего 900 килограмм. В передней его доли установлен 6,0-литровый движок V8, способный развивать более 600 л.с. и 680 Нм вращающего момента, который передается на 6-ступенчатую механическую трансмиссию ZF. А дисковые тормоза Brembo дозволяют живо тормозить до полной остановки. Наиболее заметное различие меж сильным уличным супер автомобилем и его гоночным аналогом: у заключительного просто отсутствует кожаный салон. Только один экземпляр Homologation Special был изготовлен на базе Esperante GTR-1, но Panoz теснее дает следующие эталоны для коллекторов. Они будут сделаны с внедрением форм и компонентов гоночного болида по этим же чертежам. Эти заказные Homologation Specials, как и гоночные болиды, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминия.