Удобно ли развивать MLM-бизнес через социальные сети? » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Эксперементы » Удобно ли развивать MLM-бизнес через социальные сети? в закладки
Юмор дня
Удобно ли развивать MLM-бизнес через социальные сети?

Удобно ли развивать MLM-бизнес через социальные сети?

Не нравится 0 Нравится
28-06-2024, 08:11
Комментировать
714
Не работает видео?

К идее заняться сетевым бизнесом приходят многие россияне. Ведь этот способ заработка позволяет не зависеть от работодателей, самостоятельно устанавливать график работы, расширяет круг общения. Большим подспорьем для строительства MLM-структуры являются популярные соцсети. Например, весьма удобно "раскручивать" себя как лидера через Likee. Люди будут получать короткие, увлекательные видео от вас, а в ответ кто-то из них обязательно подключится. Только канал, на котором вы действуете, должен иметь хорошие показатели. В частности, имеет смысл купить живых подписчиков в "Лайке" https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-likee/, а также различные виды их активности (репосты, лайки, комментарии).

Что дают автору раскрученность и популярность его канала

На популярные каналы в Likee гораздо больше обращают внимание те, кто случайно заинтересовался контентом. К тому же раскрученные каналы легко попадают в топ и гораздо чаще фигурируют в рекомендациях по сравнению со слабо активными конкурентами.

Широта аудитории напрямую увеличит приток партнёров и клиентов (тех, кто просто хочет покупать продвигаемые вами товары). Поэтому регулярно заказывайте накрутку. И желательно - именно на платном тарифе. Так вы получите гарантию защиты от списаний и сможете лично указывать качество/скорость накруток.

Как удерживать внимание аудитории

Лояльность аудитории можно стабилизировать доверительным, конструктивным контентом. Ни в коем случае не давите на подписчиков, не агрессируйте. Проявляйте чуткость к проблемам людей. Это поможет наладить тёплые отношения, покажет вас человеком неравнодушным, способным решать чужие проблемы с помощью продукции избранной вами MLM-компании.

Всегда поддерживайте обратную связь. Отвечайте на вопросы, деликатно отрабатывайте возражения. Информируйте о новинках ассортимента и новостях в сфере инновационных разработок, связанных с продвигаемыми товарами.


К идее заняться сетевым бизнесом приходят многие россияне. Ведь этот способ заработка позволяет не зависеть от работодателей, самостоятельно устанавливать график работы, расширяет круг общения. Большим подспорьем для строительства MLM-структуры являются популярные соцсети. Например, весьма удобно "раскручивать" себя как лидера через Likee. Люди будут получать короткие, увлекательные видео от вас, а в ответ кто-то из них обязательно подключится. Только канал, на котором вы действуете, должен иметь хорошие показатели. В частности, имеет смысл купить живых подписчиков в "Лайке" https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-likee/, а также различные виды их активности (репосты, лайки, комментарии). Что дают автору раскрученность и популярность его канала На популярные каналы в Likee гораздо больше обращают внимание те, кто случайно заинтересовался контентом. К тому же раскрученные каналы легко попадают в топ и гораздо чаще фигурируют в рекомендациях по сравнению со слабо активными конкурентами. Широта аудитории напрямую увеличит приток партнёров и клиентов (тех, кто просто хочет покупать продвигаемые вами товары). Поэтому регулярно заказывайте накрутку. И желательно - именно на платном тарифе. Так вы получите гарантию защиты от списаний и сможете лично указывать качество/скорость накруток. Как удерживать внимание аудитории Лояльность аудитории можно стабилизировать доверительным, конструктивным контентом. Ни в коем случае не давите на подписчиков, не агрессируйте. Проявляйте чуткость к проблемам людей. Это поможет наладить тёплые отношения, покажет вас человеком неравнодушным, способным решать чужие проблемы с помощью продукции избранной вами MLM-компании. Всегда поддерживайте обратную связь. Отвечайте на вопросы, деликатно отрабатывайте возражения. Информируйте о новинках ассортимента и новостях в сфере инновационных разработок, связанных с продвигаемыми товарами.