Новый электрокар Polestar из Швеции - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Автомобили » Новый электрокар Polestar из Швеции - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Новый электрокар Polestar из Швеции - «Хорошее настроение»

Новый электрокар Polestar из Швеции - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
28-10-2020, 10:00
Комментировать
1 057
Не работает видео?
Бражка Polestar бесповоротно отпочковалась от Volvo и развивается будто отдельный бренд. Вчера ввечеру состоялась презентация первой «независимой» модели Polestar — Precept. Авто отошел от прежней стилистики производителя, какая далась «Полестару» в наследство от Volvo.



Новинка видит собой спортивный фастбэк без решетки радиатора, привычных дверных ручек и зеркал заднего облика. Зато машина получила нынешние LED-полоски оптики и силуэт, напоминающий Tesla. О силовой установке Polestar Precept ничего не говорится. Знаменито лишь, что это электромобиль.

По периметру кузова размещены радары, камеры возвышенного позволения, лидар и неодинаковые датчики, позволяющие машине передвигаться без участия водителя. Машина немаленькая — колесная база превышает 3 метра. Во главе дизайна валялась аэродинамика: демиурги попытались сделать оптимальный кузов для большущего резерва хода. В салоне — материалы из переделанных пластиковых бутылок, вертикальный дисплей и вездесущий минимализм












Бражка Polestar бесповоротно отпочковалась от Volvo и развивается будто отдельный бренд. Вчера ввечеру состоялась презентация первой «независимой» модели Polestar — Precept. Авто отошел от прежней стилистики производителя, какая далась «Полестару» в наследство от Volvo. Новинка видит собой спортивный фастбэк без решетки радиатора, привычных дверных ручек и зеркал заднего облика. Зато машина получила нынешние LED-полоски оптики и силуэт, напоминающий Tesla. О силовой установке Polestar Precept ничего не говорится. Знаменито лишь, что это электромобиль. По периметру кузова размещены радары, камеры возвышенного позволения, лидар и неодинаковые датчики, позволяющие машине передвигаться без участия водителя. Машина немаленькая — колесная база превышает 3 метра. Во главе дизайна валялась аэродинамика: демиурги попытались сделать оптимальный кузов для большущего резерва хода. В салоне — материалы из переделанных пластиковых бутылок, вертикальный дисплей и вездесущий минимализм