Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt (6 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Автомобили » Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt (6 фото) - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt (6 фото) - «Хорошее настроение»

Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt (6 фото) - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
12-03-2017, 00:19
Комментировать
1 397
Не работает видео?
Запас хода около тыщи км, за счет неповторимой системы подзарядки батарей.

Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt (6 фото) - «Хорошее настроение»


Фирма NanoFlowcell анонсировала премьеру электрокара Quant 48Volt на Женевском автошоу в марте теперешнего года. Автомобиль, по уверению разрабов, продемонстрирует самую лёгкую(с учётом выходных данных), самую безопасную, экологически чистую и экономичную силовую установку, доступную на данный момент где-либо для электрических транспортных средств. Как и прошлые машинки компании, базирована она на потоковой батарее. Та производит ток при пропускании особых составов с 2-ух сторон ионообменной мембраны(в заключительном электрокаре её улучшили).

Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt (6 фото) - «Хорошее настроение»


Индекс в заглавии показывает на главную необыкновенность — 48-вольтовую систему кормления тяговых движков. При выборе рабочего напряжения в электрической установке инженерам приходится отыскивать компромисс. Высокое напряжение значит наиболее малогабаритные электродвигатели при одинаковой мощности и наименьшие утраты в электропроводах, но просит усиленной изоляции и разнородных проверок на сохранность при сертификации машинки. Низкое напряжение комфортно в работе, но приводит к высочайшим токам, что влечёт за собой утолщение и утяжеление проводов, да и преобразователи необходимы особенные.

Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt (6 фото) - «Хорошее настроение»


Штаб-квартира компании NanoFlowcell размещена в Вадуце, столице Лихтенштейна, но веская часть конструкторских и испытательных работ идёт в её дочерних структурах в Швейцарии и Германии.
Предыдущий Quant с индексом F(и FE)владел дивными показателями. Рабочее напряжение в его системе — четыресто В, пиковое — 735, и токи тоже неслабые — до 2000 А. Что будет с амперами в Quant 48Volt, можнож лишь додумываться, ведь суммарная мощность электромоторов у него ненамного ниже предшественника. Теперь в «потоковом монстре» 760 л.с.(четыре мотора по 140 кВт), в Кванте F было 1090 л.с.

Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt (6 фото) - «Хорошее настроение»


Хэтчбек Quant F(FE, технически они равноценны)разгоняется с нуля до сотки за 2,8 с. Для версии Quant 48Volt заявлены 2,4 с. Вероятно, инженеры подняли вращающий момент, поколдовали с коробкой либо снизили массу. Или всё это сразу. Максималки схожи — 300 км/ч(ограничены электроникой).

Напомним, что 48-вольтовые электрические системы в заключительнее время стали появляться на карах, но питают они традиционно вспомогательные устройства, максимум — моторы типа Mild Hybrid(умеренный гибрид, их мощности сочиняют единицы лошадиных сил). Создать таковой же аналог для основной силовой установки — сложная задачка. До NanoFlowcell тяговые 48-вольтовые моторы применялись разве что в гольф-карах. И вот в 2015 году возникает концепт NanoFlowcell Quantino с системой такового напряжения при суммарной мощности четырёх электродвигателей в 136 л.с.

Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt (6 фото) - «Хорошее настроение»


На тесте прошлой весной(слева)Quantino двигался без остановки 14 часов, опосля чего же шофер(техдиректор компании Нунцио ла Веккия)просто утомился и прекратил опыт. Замеры проявили, что потоковая батарея разрядилась со 100% до 78.

Заявленный пробег электрокара Quant 48Volt — наиболее 1000 км(у Кванта F было 800 км). Хотелось бы сказать «на одной зарядке», но это некорректно. Кванты заправляются через шланги особенными ионными жидкостями(четкий состав — фирменный секрет). Именно таковой метод возобновления запаса энергии рекламирует NanoFlowcell как образцовое решение для транспорта.

Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt (6 фото) - «Хорошее настроение»


У потоковых батарей есть великий плюс — высочайшее отношение запасаемой энергии к собственному весу. Но есть и большой минус — громадный занимаемый объём баков с ионными жидкостями. У прототипов Quant и Quantino багажников фактически нет.

Конечно, новейший метод просит неповторимой инфраструктуры. Зато время заправки — как у обыденных машин, а экологическая чистота — как у электромобилей на батареях. А то и лучше, ежели учитывать не безукоризненную экологию производства литиевых аккумов. У Квантов — батарея принципиально другая, а в качестве энергетического буфера применён блок суперконденсаторов. Для 48-вольтового Кванта волшебники из Лихтенштейна употребляют слово макет(заместо концепта)и уточняют «пока не на продажу», что подразумевает пуск чего-то сходственного на поток.

Запас хода около тыщи км, за счет неповторимой системы подзарядки батарей. Фирма NanoFlowcell анонсировала премьеру электрокара Quant 48Volt на Женевском автошоу в марте теперешнего года. Автомобиль, по уверению разрабов, продемонстрирует самую лёгкую(с учётом выходных данных), самую безопасную, экологически чистую и экономичную силовую установку, доступную на данный момент где-либо для электрических транспортных средств. Как и прошлые машинки компании, базирована она на потоковой батарее. Та производит ток при пропускании особых составов с 2-ух сторон ионообменной мембраны(в заключительном электрокаре её улучшили). Индекс в заглавии показывает на главную необыкновенность — 48-вольтовую систему кормления тяговых движков. При выборе рабочего напряжения в электрической установке инженерам приходится отыскивать компромисс. Высокое напряжение значит наиболее малогабаритные электродвигатели при одинаковой мощности и наименьшие утраты в электропроводах, но просит усиленной изоляции и разнородных проверок на сохранность при сертификации машинки. Низкое напряжение комфортно в работе, но приводит к высочайшим токам, что влечёт за собой утолщение и утяжеление проводов, да и преобразователи необходимы особенные. Штаб-квартира компании NanoFlowcell размещена в Вадуце, столице Лихтенштейна, но веская часть конструкторских и испытательных работ идёт в её дочерних структурах в Швейцарии и Германии. Предыдущий Quant с индексом F(и FE)владел дивными показателями. Рабочее напряжение в его системе — четыресто В, пиковое — 735, и токи тоже неслабые — до 2000 А. Что будет с амперами в Quant 48Volt, можнож лишь додумываться, ведь суммарная мощность электромоторов у него ненамного ниже предшественника. Теперь в «потоковом монстре» 760 л.с.(четыре мотора по 140 кВт), в Кванте F было 1090 л.с. Хэтчбек Quant F(FE, технически они равноценны)разгоняется с нуля до сотки за 2,8 с. Для версии Quant 48Volt заявлены 2,4 с. Вероятно, инженеры подняли вращающий момент, поколдовали с коробкой либо снизили массу. Или всё это сразу. Максималки схожи — 300 км/ч(ограничены электроникой). Напомним, что 48-вольтовые электрические системы в заключительнее время стали появляться на карах, но питают они традиционно вспомогательные устройства, максимум — моторы типа Mild Hybrid(умеренный гибрид, их мощности сочиняют единицы лошадиных сил). Создать таковой же аналог для основной силовой установки — сложная задачка. До NanoFlowcell тяговые 48-вольтовые моторы применялись разве что в гольф-карах. И вот в 2015 году возникает концепт NanoFlowcell Quantino с системой такового напряжения при суммарной мощности четырёх электродвигателей в 136 л.с. На тесте прошлой весной(слева)Quantino двигался без остановки 14 часов, опосля чего же шофер(техдиректор компании Нунцио ла Веккия)просто утомился и прекратил опыт. Замеры проявили, что потоковая батарея разрядилась со 100% до 78. Заявленный пробег электрокара Quant 48Volt — наиболее 1000 км(у Кванта F было 800 км). Хотелось бы сказать «на одной зарядке», но это некорректно. Кванты заправляются через шланги особенными ионными жидкостями(четкий состав — фирменный секрет). Именно таковой метод возобновления запаса энергии рекламирует NanoFlowcell как образцовое решение для транспорта. У потоковых батарей есть великий плюс — высочайшее отношение запасаемой энергии к собственному весу. Но есть и большой минус — громадный занимаемый объём баков с ионными жидкостями. У прототипов Quant и Quantino багажников фактически нет. Конечно, новейший метод просит неповторимой инфраструктуры. Зато время заправки — как у обыденных машин, а экологическая чистота — как у электромобилей на батареях. А то и лучше, ежели учитывать не безукоризненную экологию производства литиевых аккумов. У Квантов — батарея принципиально другая, а в качестве энергетического буфера применён блок суперконденсаторов. Для 48-вольтового Кванта волшебники из Лихтенштейна употребляют слово макет(заместо концепта)и уточняют «пока не на продажу», что подразумевает пуск чего-то сходственного на поток.