Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Автомобили » Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение»

Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
12-03-2017, 00:15
Комментировать
1 775
Не работает видео?
Хороший Mercedes-Benz постоянно веселит глаз. Особенно ежели речь идёт о представительской линейке этого производителя. Сегодня перед нами как разов таковой кар - встречайте этот Mercedes-Benz 280S в кузове W108, который в первый разов увидел свет в 1973 году - в заключительный год производства данной модели.

Так каким же он добрался до наших дней, когда ему теснее перевалило за 40 лет?

Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение»


Энди Уиллемс, являющийся обладателем этого кара, издавна грезил о таком. "Ещё мальчуганом я глядел на кар собственного соседа(Mercedes)... и произнес себе, что единожды я смогу покупать себе красноватый Mercedes!" - разговаривает Энди. Однако годы шли один за иным, а во владении этого парня теснее успели оказаться несколько иных кастомных каров..

Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение»


Впрочем, это не сумело уменьшить его страсть к Mercedes-Benz. Когда Энди собрался жениться, ему пригодился свадебный кар, - конкретно в этот момент он сообразил, что необходимо отыскивать пригодный Mercedes-Benz, которым и стал данный 280S 1973 года выпуска. Так и было положено начало его проекта.

Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение»


Спустя месяц опосля женитьбы Энди принялся разбирать кар. Чтобы сделать его ещё наиболее необыкновенным, Энди принял решение бросить кар собственному отпрыску Виктору. А для его дочери Роуз он теснее выбирает пригодный чертеж...

Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение»


Среди самых означаемых доработок - кастомная пневмо-подвеска, 18-дюймовые диски и полное возобновление кузова. Под капотом находится обычный 2,8-литровый движок мощностью 140 лошадиных сил и 223Нм вращающего момента, состыкованный с четырёх-ступенчатой автоматической коробкой.

Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение»

Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение»

Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение»

Классический Mercedes-Benz 280S, попавший в правильные руки (8 фото) - «Хорошее настроение»

Хороший Mercedes-Benz постоянно веселит глаз. Особенно ежели речь идёт о представительской линейке этого производителя. Сегодня перед нами как разов таковой кар - встречайте этот Mercedes-Benz 280S в кузове W108, который в первый разов увидел свет в 1973 году - в заключительный год производства данной модели. Так каким же он добрался до наших дней, когда ему теснее перевалило за 40 лет? Энди Уиллемс, являющийся обладателем этого кара, издавна грезил о таком. "Ещё мальчуганом я глядел на кар собственного соседа(Mercedes). и произнес себе, что единожды я смогу покупать себе красноватый Mercedes!" - разговаривает Энди. Однако годы шли один за иным, а во владении этого парня теснее успели оказаться несколько иных кастомных каров Впрочем, это не сумело уменьшить его страсть к Mercedes-Benz. Когда Энди собрался жениться, ему пригодился свадебный кар, - конкретно в этот момент он сообразил, что необходимо отыскивать пригодный Mercedes-Benz, которым и стал данный 280S 1973 года выпуска. Так и было положено начало его проекта. Спустя месяц опосля женитьбы Энди принялся разбирать кар. Чтобы сделать его ещё наиболее необыкновенным, Энди принял решение бросить кар собственному отпрыску Виктору. А для его дочери Роуз он теснее выбирает пригодный чертеж. Среди самых означаемых доработок - кастомная пневмо-подвеска, 18-дюймовые диски и полное возобновление кузова. Под капотом находится обычный 2,8-литровый движок мощностью 140 лошадиных сил и 223Нм вращающего момента, состыкованный с четырёх-ступенчатой автоматической коробкой.