Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Автомобили » Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»

Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
28-01-2017, 04:04
Комментировать
1 850
Не работает видео?
Какое-то время в авто промышленности любая марка дралась за собственных покупателей и была готова воплотить в жизнь их самые необыкновенные пожелания.

Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»


Например, в 1950-ых годах, в отличие от наших времён, в линейке Mercedes-Benz не было ни 1-го настоящего универсала, но жительница Нью-Йорка по имени Кэролайн Фолк пожелала приобрести кар с трёхлучевой звездой конкретно в таком кузове.

Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»


А слово клиента для хоть какого авто дилера в те времена - закон!Особенно для Mercedes-Benz, которые торговали вправду не дешёвыми авто и переживали не самые лучшие времена. Поэтому фактически сходу начались поиски пригодной кузовной мастерской.

Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»


После серьёзного отбора кандидатов новый седан 300C, сошедший с конвейера в Штуттгарте, был выслан прямиком в кузовную мастерскую Binz, 1-го из немногих таковых ателье в Германии. Мастерская прославилась постройкой неповторимых каров быстрой поддержки, также катафалков и иного коммерческого транспорта на базе моделей Mercedes-Benz.

Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»


Делом чести для их стала постройка маленького универсала для Миссис Фолк. Согласно неким источникам, мастерам данной конторы пришлось полностью срезать крышу кара, а все другие кузовные панели пережили обилием доработок. Особенно хотелось бы отметить новейшую заднюю часть салона и 2-составную крышку багажника.

Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»

Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»


Автомобиль, являющийся единственным универсалом на базе 300C, около 10 годов назад был замечен одним коллекционером и отдан на реставрацию в мастерскую Hatch & Sons.

Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»

Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»

Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»

Единственный универсал Mercedes-Benz 300C родом из 50-х (10 фото) - «Хорошее настроение»

Какое-то время в авто промышленности любая марка дралась за собственных покупателей и была готова воплотить в жизнь их самые необыкновенные пожелания. Например, в 1950-ых годах, в отличие от наших времён, в линейке Mercedes-Benz не было ни 1-го настоящего универсала, но жительница Нью-Йорка по имени Кэролайн Фолк пожелала приобрести кар с трёхлучевой звездой конкретно в таком кузове. А слово клиента для хоть какого авто дилера в те времена - закон!Особенно для Mercedes-Benz, которые торговали вправду не дешёвыми авто и переживали не самые лучшие времена. Поэтому фактически сходу начались поиски пригодной кузовной мастерской. После серьёзного отбора кандидатов новый седан 300C, сошедший с конвейера в Штуттгарте, был выслан прямиком в кузовную мастерскую Binz, 1-го из немногих таковых ателье в Германии. Мастерская прославилась постройкой неповторимых каров быстрой поддержки, также катафалков и иного коммерческого транспорта на базе моделей Mercedes-Benz. Делом чести для их стала постройка маленького универсала для Миссис Фолк. Согласно неким источникам, мастерам данной конторы пришлось полностью срезать крышу кара, а все другие кузовные панели пережили обилием доработок. Особенно хотелось бы отметить новейшую заднюю часть салона и 2-составную крышку багажника. Автомобиль, являющийся единственным универсалом на базе 300C, около 10 годов назад был замечен одним коллекционером и отдан на реставрацию в мастерскую Hatch