Живые авиамишени для обучения бортстрелков США (8 фото) » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Животные » Собаки » Живые авиамишени для обучения бортстрелков США (8 фото) в закладки
Юмор дня
Живые авиамишени для обучения бортстрелков США (8 фото)

Живые авиамишени для обучения бортстрелков США (8 фото)

Не нравится +1 Нравится
27-01-2019, 21:11
Комментировать
1 323
Не работает видео?
Сегодня о весьма необычном применении истребителя P-63 Kingcobra после войны, преемника P-39 Airacobra. Кингкобра никогда не участвовала в боевых действиях под флагом США, но активно экспортировалась по ленд-лизу во время войны и использовалась на трех континентах после конфликта.
Живые авиамишени для обучения бортстрелков США (8 фото)

Мы опустим технические особенности самолета, историю создания и боевого применения (которое вызывает споры). Американцы использовали его только для испытания технологий и в проекте "Пинбол" (Operation "Pinball") с элементами боевой стрельбы - одна из самых необычных военных обучающих программ.
Программа подразумевала пилотируемую цель для подготовки стрелков-бомбардировщиков. Ключом к этому была разработка хрупкого патрона .30-06 Springfield. Он был изготовлен из бакелита (пластика) и хрупкого свинцового сплава.

Коробка хрупких патронов, выпускавшихся под обозначением Т44.
Остался выбор мишени. Сначала предложили бомбардировщики А-20 Douglas, но они были стали слишком легкой, большой и неманевренной целью.

Douglas A20.
Кто-то предложил с P-63 Kingcobra снять турбокомпрессор за кабиной пилота, и тогда он становился похож на немецкий Мессершмит Bf-109 (нет). К тому же истребитель этот сами американцы недолюбливали. Было одобрено.

Специально выкрашенные в желтый Кингкобры на старте. Турбокомпрессора нет.
Сто P-63 разных моделей были переоборудованы в RP-63 Pinball. На каждый самолет навесили 980 кг дополнительных алюминиевых листов по всему корпусу + бронированные стекла. Защита двигателя и воздушного обтекателя была из стали. Лопасти пропеллера прибавили в ширине. На самых ранних моделях вместо 37-мм пушки из носа торчала большая красная лампочка. Она загоралась каждый раз при попадании в самолет. Позже их заменили на маленькие небьющиеся, установленные на фюзеляже и концах крыльев. Внутри за пилотом впаяли 100 микрофонов, привязанных к аналоговому счетчику. Они записывали количество попаданий и их примерное место. Сами самолеты были выкрашены в яркие цвета: желтый, красный, оранжевый + белые тигровые полоски.

Пинбольная Кингкобра, турбокомпрессор отрезан.
Про обучение. Оно началось в апреле 1945 года. Сначала бортстрелки учились на земле. Например, они стреляли с борта грузовика, а езда имитировала трудности огня при движении. После тренировки на "бутылках" и буксируемых воздушных целях переходили на "пинбольные".

Ружья Remington Model 11 были косметически модифицированы, чтобы напоминать пулемет.
Но даже с хрупкими боеприпасами присутствовала опасность. В частности, когда RP-63 показывал "пузо", радиатор мог быть поражен осколками. Этого недостаточно, чтобы сбить самолет, но это могло привести к перегреву двигателя и вынужденной посадке. Особенно беспокоило попадание обычных боеприпасов с хрупкими, что серьезно повредило несколько RP-63. Так, один пилот вернулся с разбитым 38-мм бронестеклом. Никакая пластиковая пуля не сможет такого сделать.

Что-то похожее можно встретить в игре WarThunder. Только почему-то там у самолета сохранено вооружение.
Развитие реактивной авиации и ракетостроения вытеснили привычную стрельбу. По этим и другим причинам в 1948 году проект закрыли, самолеты «пинбол» были переименованы в QF-63 и пошли дальше (в основном на слом и склады), а пилоты выдохнули.

Поделитесь новостью с друзьями:

Сегодня о весьма необычном применении истребителя P-63 Kingcobra после войны, преемника P-39 Airacobra. Кингкобра никогда не участвовала в боевых действиях под флагом США, но активно экспортировалась по ленд-лизу во время войны и использовалась на трех континентах после конфликта. Мы опустим технические особенности самолета, историю создания и боевого применения (которое вызывает споры). Американцы использовали его только для испытания технологий и в проекте "Пинбол" (Operation "Pinball") с элементами боевой стрельбы - одна из самых необычных военных обучающих программ. Программа подразумевала пилотируемую цель для подготовки стрелков-бомбардировщиков. Ключом к этому была разработка хрупкого патрона .30-06 Springfield. Он был изготовлен из бакелита (пластика) и хрупкого свинцового сплава. Коробка хрупких патронов, выпускавшихся под обозначением Т44. Остался выбор мишени. Сначала предложили бомбардировщики А-20 Douglas, но они были стали слишком легкой, большой и неманевренной целью. Douglas A20. Кто-то предложил с P-63 Kingcobra снять турбокомпрессор за кабиной пилота, и тогда он становился похож на немецкий Мессершмит Bf-109 (нет). К тому же истребитель этот сами американцы недолюбливали. Было одобрено. Специально выкрашенные в желтый Кингкобры на старте. Турбокомпрессора нет. Сто P-63 разных моделей были переоборудованы в RP-63 Pinball. На каждый самолет навесили 980 кг дополнительных алюминиевых листов по всему корпусу бронированные стекла. Защита двигателя и воздушного обтекателя была из стали. Лопасти пропеллера прибавили в ширине. На самых ранних моделях вместо 37-мм пушки из носа торчала большая красная лампочка. Она загоралась каждый раз при попадании в самолет. Позже их заменили на маленькие небьющиеся, установленные на фюзеляже и концах крыльев. Внутри за пилотом впаяли 100 микрофонов, привязанных к аналоговому счетчику. Они записывали количество попаданий и их примерное место. Сами самолеты были выкрашены в яркие цвета: желтый, красный, оранжевый белые тигровые полоски. Пинбольная Кингкобра, турбокомпрессор отрезан. Про обучение. Оно началось в апреле 1945 года. Сначала бортстрелки учились на земле. Например, они стреляли с борта грузовика, а езда имитировала трудности огня при движении. После тренировки на "бутылках" и буксируемых воздушных целях переходили на "пинбольные". Ружья Remington Model 11 были косметически модифицированы, чтобы напоминать пулемет. Но даже с хрупкими боеприпасами присутствовала опасность. В частности, когда RP-63 показывал "пузо", радиатор мог быть поражен осколками. Этого недостаточно, чтобы сбить самолет, но это могло привести к перегреву двигателя и вынужденной посадке. Особенно беспокоило попадание обычных боеприпасов с хрупкими, что серьезно повредило несколько RP-63. Так, один пилот вернулся с разбитым 38-мм бронестеклом. Никакая пластиковая пуля не сможет такого сделать. Что-то похожее можно встретить в игре WarThunder. Только почему-то там у самолета сохранено вооружение. Развитие реактивной авиации и ракетостроения вытеснили привычную стрельбу. По этим и другим причинам в 1948 году проект закрыли, самолеты «пинбол» были переименованы в QF-63 и пошли дальше (в основном на слом и склады), а пилоты выдохнули. Поделитесь новостью с друзьями: