Новенький BMW 740i E38 1997 года продается в Польше (20 фото) » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Времена года » Лето » Новенький BMW 740i E38 1997 года продается в Польше (20 фото) в закладки
Юмор дня
Новенький BMW 740i E38 1997 года продается в Польше (20 фото)

Новенький BMW 740i E38 1997 года продается в Польше (20 фото)

Не нравится 0 Нравится
30-11-2018, 15:09
Комментировать
1 268
Не работает видео?
BMW 740i E38 — это объект вожделения не только для любителей марки, но и для многих поклонников автомобильной эпохи 90-х. Наиболее популярную в постсоветских странах «семёрку» выпускали в период с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1998-м. Шансов встретить живую E38 с каждым днём становится всё меньше.
Новенький BMW 740i E38 1997 года продается в Польше (20 фото)

740i удалось сохранить заводскую свежесть. Здесь нет метафор, ничего подобного мне не доводилось видеть прежде. Именно так выглядит клад, который может быть передан только в руки адекватного человека, готового заплатить $100 000.
Пробег этого BMW 1997 года всего 250 километров!

Новую модель в салоне может купить кто угодно, а вот новая E38 достанется лишь одному счастливчику. Уже сейчас эта «семёрка» воспринимается как нечто потрясающее, но как её оценят ещё через 10 лет, когда машина официально получит статус олдтаймера в Европе?

Автомобиль в таком состоянии практически невозможно найти. Ведь речь идёт не только о фантастически малом пробеге всего в 250 километров, но и о сохранности в целом. История знает немало случаев, когда в сараях находили забытый на десятилетия транспорт. Часто на это всё больно смотреть из-за сквозной коррозии, плесени и прочего тлена.

Здесь, однако, другая ситуация — «семёрке» повезло с первых дней попасть в руки людей, которые знали, как о нём заботиться. Автомобиль был зарегистрирован в Германии, где он принадлежал одной хозяйке 1927 года рождения. Какая ирония: бабушка ездила в церковь… Вот только 740i за 20+ лет проехала меньше, чем Octavia из Яндекс.Такси за сутки.

Продавец готов поделиться полной историей обслуживания. Известно, что последний из четырёх визитов в дилерский сервис состоялся при пробеге в 190 км.

Шины, разумеется, ещё заводские. Второй комплект колёс никогда не устанавливался. Машина не имеет ни малейших признаков износа, заводской воск по-прежнему липкий, даже на тормозных дисках нет рыжего налёта.

Менеджер компании Komfort Trans пишет, что есть лишь одна проблема:
«Мы уже никогда не найдём классический автомобиль в лучшем состоянии».












Предположим, жизнь благосклонна к вам, а лишние $100 тысяч непременно нужно потратить на «семёрку». Ваш выбор?

Поделитесь новостью с друзьями:

BMW 740i E38 — это объект вожделения не только для любителей марки, но и для многих поклонников автомобильной эпохи 90-х. Наиболее популярную в постсоветских странах «семёрку» выпускали в период с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1998-м. Шансов встретить живую E38 с каждым днём становится всё меньше. 740i удалось сохранить заводскую свежесть. Здесь нет метафор, ничего подобного мне не доводилось видеть прежде. Именно так выглядит клад, который может быть передан только в руки адекватного человека, готового заплатить $100 000. Пробег этого BMW 1997 года всего 250 километров! Новую модель в салоне может купить кто угодно, а вот новая E38 достанется лишь одному счастливчику. Уже сейчас эта «семёрка» воспринимается как нечто потрясающее, но как её оценят ещё через 10 лет, когда машина официально получит статус олдтаймера в Европе? Автомобиль в таком состоянии практически невозможно найти. Ведь речь идёт не только о фантастически малом пробеге всего в 250 километров, но и о сохранности в целом. История знает немало случаев, когда в сараях находили забытый на десятилетия транспорт. Часто на это всё больно смотреть из-за сквозной коррозии, плесени и прочего тлена. Здесь, однако, другая ситуация — «семёрке» повезло с первых дней попасть в руки людей, которые знали, как о нём заботиться. Автомобиль был зарегистрирован в Германии, где он принадлежал одной хозяйке 1927 года рождения. Какая ирония: бабушка ездила в церковь… Вот только 740i за 20 лет проехала меньше, чем Octavia из Яндекс.Такси за сутки. Продавец готов поделиться полной историей обслуживания. Известно, что последний из четырёх визитов в дилерский сервис состоялся при пробеге в 190 км. Шины, разумеется, ещё заводские. Второй комплект колёс никогда не устанавливался. Машина не имеет ни малейших признаков износа, заводской воск по-прежнему липкий, даже на тормозных дисках нет рыжего налёта. Менеджер компании Komfort Trans пишет, что есть лишь одна проблема: «Мы уже никогда не найдём классический автомобиль в лучшем состоянии». Предположим, жизнь благосклонна к вам, а лишние $100 тысяч непременно нужно потратить на «семёрку». Ваш выбор? Поделитесь новостью с друзьями: