Финский таксист проехал свыше 400 000 километров на Tesla Model S (3 фото) » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Времена года » Финский таксист проехал свыше 400 000 километров на Tesla Model S (3 фото) в закладки
Юмор дня
Финский таксист проехал свыше 400 000 километров на Tesla Model S (3 фото)

Финский таксист проехал свыше 400 000 километров на Tesla Model S (3 фото)

Не нравится 0 Нравится
2-09-2017, 11:19
Комментировать
1 927
Не работает видео?
Финский таксист «намотал» менее чем за три года на Tesla Model S 400 тысяч километров. По словам владельца машины, Ари Нииссосеста, за все это время единственный серьезный ремонт автомобиля был связан с аккумуляторами (однако, что именно произошло, он не уточняет). В остальном с автомобилем не было никаких крупных технических проблем.
Таким образом, при среднем запасе хода примерно в четыреста километров машина при своем пробеге выдержала тысячу полных перезарядок (к слову, батарея за такое количество деградировала всего на 7,5%), что, по словам профессора Технологического университета города Лаппенранта Юхи Пирхонена, совсем не много. Самая современная на нынешний день технология выдерживает до 15 тысяч циклов перезарядки, а электромоторы могут прослужить и до 10 миллионов километров.
Финский таксист проехал свыше 400 000 километров на Tesla Model S (3 фото)

Стоит заметить, что в Европе базовая модификация Tesla Model S (с батареей на 75 киловатт-часов и дальностью пробега в 490 километров) стоит от 66,7 тыс. евро. В свою очередь топовый вариант, с дальнобойностью в 600 с лишним км оценивается в 127,7 тыс. евро. Сам же производитель дает восьмилетнюю гарантию на двигатели и аккумуляторы без ограничения пробега.
Финский таксист проехал свыше 400 000 километров на Tesla Model S (3 фото)

Финский таксист проехал свыше 400 000 километров на Tesla Model S (3 фото)

Поделитесь новостью с друзьями:

Финский таксист «намотал» менее чем за три года на Tesla Model S 400 тысяч километров. По словам владельца машины, Ари Нииссосеста, за все это время единственный серьезный ремонт автомобиля был связан с аккумуляторами (однако, что именно произошло, он не уточняет). В остальном с автомобилем не было никаких крупных технических проблем. Таким образом, при среднем запасе хода примерно в четыреста километров машина при своем пробеге выдержала тысячу полных перезарядок (к слову, батарея за такое количество деградировала всего на 7,5%), что, по словам профессора Технологического университета города Лаппенранта Юхи Пирхонена, совсем не много. Самая современная на нынешний день технология выдерживает до 15 тысяч циклов перезарядки, а электромоторы могут прослужить и до 10 миллионов километров. Стоит заметить, что в Европе базовая модификация Tesla Model S (с батареей на 75 киловатт-часов и дальностью пробега в 490 километров) стоит от 66,7 тыс. евро. В свою очередь топовый вариант, с дальнобойностью в 600 с лишним км оценивается в 127,7 тыс. евро. Сам же производитель дает восьмилетнюю гарантию на двигатели и аккумуляторы без ограничения пробега. Поделитесь новостью с друзьями: