Не работает видео?
Вот вам руководство взаимодействия авиакомпанией под названием «победа».
В июне 2017 года из аэропорта Баландино, что в Челябинске, в 5:45 я пришла на стойку регистрации, чтобы улететь с подругой в Москву, где в 9:00 утра мне нужно было подавать документы на очередную визу.
Но сотрудники компании «ПОБЕДА» Евгений сообщил, что я никуда не лечу.
Из несвязных причин доносилось: «сбой компьютеров, двойное бронирование, сегодня вы никуда не летите».
Мне залечивали эту высосанную из возможно даже и не пальца????????????, историю.
В итоге я полностью потеряла обратные билеты, которые не вернуть и не поменять. С большим трудом смогла договориться о смене даты приема в посольство, что, например, с посольством США бы не прокатило и я бы ещё 15000 потеряла на пошлине.
Но дальше больше.
На следующий день я снова приезжаю в аэропорт. На стойке регистрации уточняю улечу ли я сегодня, рассказываю свою ситуацию и надо мной в голос смеются коллеги Евгения. Спрашивают: «может у вас вообще билета не было?» .
Показываю билет. На что мне говорят: «значит, ты вчера опоздала на рейс».
В любом случае по их версии я дурочка которая сама виновата.
Тут я начала складывать в логическую цепочку :
Вчерашний Евгений просто кинул меня и отдал мой билет церковнику-отче-батюшке в рясе, с крестом, бородой и библией. Батюшка при мне менял билет на мой рейс. Батюшка сидел в самолете на соседнем кресле с моей подругой.
Поделитесь новостью с друзьями: