Изначально почтовый метрополитен был сотворен с внедрением пневматической системы в 1855 году. После почти всех лет испытаний, строительных работ тоннелей и применения — выяснилось, что система далека от совершенства. Почтовики были ворчливы выской ценою профилактики системы, да и доставка по метро была всего только на 4 минутки прытче, чем по дороге. В 1874 решили пневматику больше не применять, а провести электофикацию линий.
Изначально почтовый метрополитен был сотворен с внедрением пневматической системы в 1855 году. После почти всех лет испытаний, строительных работ тоннелей и применения — выяснилось, что система далека от совершенства. Почтовики были ворчливы выской ценою профилактики системы, да и доставка по метро была всего только на 4 минутки прытче, чем по дороге. В 1874 решили пневматику больше не применять, а провести электофикацию линий.