Ни для кого не тайна, что почти все изготовители товаров кормления умышленно делают упаковки веско больше, чем просит находящееся в их количество продукции. Этот рекламный ход стал теснее благой традицией для большинства производителей, которые удачно продают нам около 40 процентов воздуха, ведь конкретно таково его средние содержание в разных пакетах. Убедиться в этом нам с вами дозволят рентгеновские снимки упаковок с продуктами кормления.
Ни для кого не тайна, что почти все изготовители товаров кормления умышленно делают упаковки веско больше, чем просит находящееся в их количество продукции. Этот рекламный ход стал теснее благой традицией для большинства производителей, которые удачно продают нам около 40 процентов воздуха, ведь конкретно таково его средние содержание в разных пакетах. Убедиться в этом нам с вами дозволят рентгеновские снимки упаковок с продуктами кормления.