Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото) » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Открытки » Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото) в закладки
Юмор дня
Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Не нравится 0 Нравится
12-08-2017, 20:03
Комментировать
1 444
Не работает видео?
Шоукар "Halfie" (Половинка) был построен ателье Long Road Racing с одобрения Mazda в качестве публичного демонстратора различий между трековой и гражданской версиями этой популярной открытой модели.
Левая часть машины оснащена каркасом безопасности, креслом-ковшом, гоночными тормозами, широкопрофильными шинами и гоночной ливреей. Правая часть лишена всех этих спортивных примочек – зато там можно не связывать себя какими-либо ограничениями и можно побаловаться мультимедиа и поднять верх от солнца и осадков, но, к сожалению, в урезанном формате, поскольку экран и тент тоже обрезаны.
Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Вряд ли дуалистичный родстер сможет участвовать в каких-либо соревнованиях или скоростных заездах, равно как полноценно передвигаться по дорогам общего назначения. Но задачу свою по привлечению зрительского внимания он выполнил стопроцентно.
Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Половинчатая Mazda MX-5 Miata (15 фото)

Поделитесь новостью с друзьями:

Шоукар "Halfie" (Половинка) был построен ателье Long Road Racing с одобрения Mazda в качестве публичного демонстратора различий между трековой и гражданской версиями этой популярной открытой модели. Левая часть машины оснащена каркасом безопасности, креслом-ковшом, гоночными тормозами, широкопрофильными шинами и гоночной ливреей. Правая часть лишена всех этих спортивных примочек – зато там можно не связывать себя какими-либо ограничениями и можно побаловаться мультимедиа и поднять верх от солнца и осадков, но, к сожалению, в урезанном формате, поскольку экран и тент тоже обрезаны. Вряд ли дуалистичный родстер сможет участвовать в каких-либо соревнованиях или скоростных заездах, равно как полноценно передвигаться по дорогам общего назначения. Но задачу свою по привлечению зрительского внимания он выполнил стопроцентно. Поделитесь новостью с друзьями: