«Карнавальные стриптизёрши» на снимках Сьюзен Мейзелас - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Люди » Девушки » «Карнавальные стриптизёрши» на снимках Сьюзен Мейзелас - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
«Карнавальные стриптизёрши» на снимках Сьюзен Мейзелас - «Хорошее настроение»

«Карнавальные стриптизёрши» на снимках Сьюзен Мейзелас - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
13-04-2018, 04:03
Комментировать
1 409
Не работает видео?
Первое издание «Карнавальных стриптизёрш» вышло в 1976 году. Критики оценили книжку будто «удручающую алкая, бесспорно, информативную», а ещё будто «прекрасный и сердобольный документальный материал».

«Карнавальные стриптизёрши» на снимках Сьюзен Мейзелас - «Хорошее настроение»


Сьюзен Мейзелас(Susan Meiselas)народилась в 1948 году в Балтиморе, штат Мэриленд, получила степень бакалавра в колледже Сары Лоуренс и магистерскую степень в области визуальных искусств в Гарвардском университете.

В 1976 году она подключилась к фотоагентству Magnum и с тех пор вкалывает самосильным фотографом. Больше итого Мейзелас знаменита освещением возмущения в Никарагуа и документальными карточками о проблемах лев человека в Латинской Америке. Выставки Мейзелас пролегали в Париже, Мадриде, Амстердаме, Лондоне, Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке. Её работы хранятся в коллекциях по всему миру. Среди множества престижных наград фотографа Золотая медаль Роберта Капы за работу в Никарагуа(1979), премия за выглядывающие достижения от Leica(1982), премия «Хассельблад»(1994), премия имени Корнелла Капы(2005)и Гарвардская медаль искусств(2011).

Своё первое крупное фотографическое эссе Сьюзен Мейзелас отдала жизни баб, занимающихся стриптизом на загородных ярмарках в США. Она снимала их летом в течение трёх лет, доколе исследовала карточку в государственной школе Нью-Йорка. Результатом съёмок стала фотокнига «Карнавальные стриптизёрши»(Carnival Strippers), о коей Мейзелас написала:

«С 1972 по 1975 год я коротала лето, снимая и опрашивая баб, какие исполняли стриптиз на карнавалах в крохотных городках Новой Англии, Пенсильвании и Южной Каролины. Отслеживая девичьи шоу из города в город, я снимала публичные выступления танцовщиц, а также их индивидуальную бытие, вносила интервью с барышнями, их парнями, менеджерами шоу и клиентами, какие платили за приват.

Женщинам, каких я встречала, было от семнадцати до тридцати пяти лет. Большинство из них покинули небольшие города, рвясь к мобильности, деньгам и чему-то, выдающемуся от того, что предписывала или возбраняла их бытие, от чего им позволил ретироваться карнавал. Они были беглянками, подружками работников, обслуживающих карнавал, клубными танцовщицами, временными или профессиональными стриптизёршами.



Девушки вкалывали на передвижном боксе. Из открытого грузовика формировались две сцены, одна из каких открывалась будто общедоступная площадка, а иная была скрыта под навесом для привата. Между ними – гардеробная. Вновь и вновь, девай и ночь бабы сменялись на передней сцене под трепотню завлекающего ватагу, где всякая выступала в течение 45 музыкальных записей.

Вся аудитория – дяди, будто правило, фермеры, банкиры, родители и сыновья, однако "никаких дам и никаких детей". Уровень намёков на передней сцене и продолжения на задней велико варьировался от города к городу, в подвластности от законодательства и местной терпимости. Шоу задерживалось в всяком месте от трёх до пяти дней; затем карнавал сворачивался, вещи собирали в грузовик и бабы уезжали до вытекающего года».

Первое издание «Карнавальных стриптизёрш»(Carnival Strippers)с 73 карточками вышло на французском и английском языках в 1976 году. Критики оценили книжку будто «удручающую алкая, бесспорно, информативную», а ещё будто «прекрасный и сердобольный документальный материал».


































©

Первое издание «Карнавальных стриптизёрш» вышло в 1976 году. Критики оценили книжку будто «удручающую алкая, бесспорно, информативную», а ещё будто «прекрасный и сердобольный документальный материал». Сьюзен Мейзелас(Susan Meiselas)народилась в 1948 году в Балтиморе, штат Мэриленд, получила степень бакалавра в колледже Сары Лоуренс и магистерскую степень в области визуальных искусств в Гарвардском университете. В 1976 году она подключилась к фотоагентству Magnum и с тех пор вкалывает самосильным фотографом. Больше итого Мейзелас знаменита освещением возмущения в Никарагуа и документальными карточками о проблемах лев человека в Латинской Америке. Выставки Мейзелас пролегали в Париже, Мадриде, Амстердаме, Лондоне, Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке. Её работы хранятся в коллекциях по всему миру. Среди множества престижных наград фотографа Золотая медаль Роберта Капы за работу в Никарагуа(1979), премия за выглядывающие достижения от Leica(1982), премия «Хассельблад»(1994), премия имени Корнелла Капы(2005)и Гарвардская медаль искусств(2011). Своё первое крупное фотографическое эссе Сьюзен Мейзелас отдала жизни баб, занимающихся стриптизом на загородных ярмарках в США. Она снимала их летом в течение трёх лет, доколе исследовала карточку в государственной школе Нью-Йорка. Результатом съёмок стала фотокнига «Карнавальные стриптизёрши»(Carnival Strippers), о коей Мейзелас написала: «С 1972 по 1975 год я коротала лето, снимая и опрашивая баб, какие исполняли стриптиз на карнавалах в крохотных городках Новой Англии, Пенсильвании и Южной Каролины. Отслеживая девичьи шоу из города в город, я снимала публичные выступления танцовщиц, а также их индивидуальную бытие, вносила интервью с барышнями, их парнями, менеджерами шоу и клиентами, какие платили за приват. Женщинам, каких я встречала, было от семнадцати до тридцати пяти лет. Большинство из них покинули небольшие города, рвясь к мобильности, деньгам и чему-то, выдающемуся от того, что предписывала или возбраняла их бытие, от чего им позволил ретироваться карнавал. Они были беглянками, подружками работников, обслуживающих карнавал, клубными танцовщицами, временными или профессиональными стриптизёршами. Девушки вкалывали на передвижном боксе. Из открытого грузовика формировались две сцены, одна из каких открывалась будто общедоступная площадка, а иная была скрыта под навесом для привата. Между ними – гардеробная. Вновь и вновь, девай и ночь бабы сменялись на передней сцене под трепотню завлекающего ватагу, где всякая выступала в течение 45 музыкальных записей. Вся аудитория – дяди, будто правило, фермеры, банкиры, родители и сыновья, однако "никаких дам и никаких детей". Уровень намёков на передней сцене и продолжения на задней велико варьировался от города к городу, в подвластности от законодательства и местной терпимости. Шоу задерживалось в всяком месте от трёх до пяти дней; затем карнавал сворачивался, вещи собирали в грузовик и бабы уезжали до вытекающего года». Первое издание «Карнавальных стриптизёрш»(Carnival Strippers)с 73 карточками вышло на французском и английском языках в 1976 году. Критики оценили книжку будто «удручающую алкая, бесспорно, информативную», а ещё будто «прекрасный и сердобольный документальный материал». ©