Однолопастный винт (7 фото) » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Города » Однолопастный винт (7 фото) в закладки
Юмор дня
Однолопастный винт (7 фото)

Однолопастный винт (7 фото)

Не нравится 0 Нравится
6-09-2017, 00:14
Комментировать
1 390
Не работает видео?
Имеет некоторое преимущество перед традиционными винтами за счет отсутствия встречных (пересекающихся) вихрей. Каждая лопасть создаёт вихрь, и чем их больше, тем больше пересечений этих самых вихрей.
Однолопастный винт (7 фото)

Однолопастный винт (7 фото)

Однолопастный винт (7 фото)

Потенциал винта раскрывается исключительно на высоких оборотах, на моделях - это порядка 25.000-30.000 об/мин. Соответственно и скорость летательного аппарата не маленькая - 200-250 км/ч.
Однолопастный винт (7 фото)

Балансировка, конечно же, должна быть идеальной.
Однолопастный винт (7 фото)

B?lkow Bo 103
Как ни странно, однолопастные винты устанавливали и на вертолёты, получившие название - монокоптер. Дальше экспериментов дело не пошло
400-килограммовая машина успешно поднялась в воздух 14 сентября 1961 года и показала весьма приличную стабильность: пилот-испытатель в том числе демонстрировал на ней полет «без рук». В принципе, основной задачей Bo-103 было испытание стеклопластиковой лопасти — легкой и прочной. Для серийного производства монокоптер не предназначался. Прототип дошел до наших дней и хранится в авиационном музее города Бюкебурга, Германия.
Однолопастный винт (7 фото)

Однолопастный винт (7 фото)

Поделитесь новостью с друзьями:

Имеет некоторое преимущество перед традиционными винтами за счет отсутствия встречных (пересекающихся) вихрей. Каждая лопасть создаёт вихрь, и чем их больше, тем больше пересечений этих самых вихрей. Потенциал винта раскрывается исключительно на высоких оборотах, на моделях - это порядка 25.000-30.000 об/мин. Соответственно и скорость летательного аппарата не маленькая - 200-250 км/ч. Балансировка, конечно же, должна быть идеальной. B?lkow Bo 103 Как ни странно, однолопастные винты устанавливали и на вертолёты, получившие название - монокоптер. Дальше экспериментов дело не пошло 400-килограммовая машина успешно поднялась в воздух 14 сентября 1961 года и показала весьма приличную стабильность: пилот-испытатель в том числе демонстрировал на ней полет «без рук». В принципе, основной задачей Bo-103 было испытание стеклопластиковой лопасти — легкой и прочной. Для серийного производства монокоптер не предназначался. Прототип дошел до наших дней и хранится в авиационном музее города Бюкебурга, Германия. Поделитесь новостью с друзьями: