Самые нелюбимые траты в отпуске (2 фото) - «Хорошее настроение»
Не работает видео?
Мы именуем самые нелюбимые "отпускные" расходы европейцев.
Снятие наличных с банковской карты, оплата организованных экскурсий и доступа в Интернет в гостиницах - это самые нелюбимые "отпускные" расходы европейцев.
Мы провели опрос, в каком приняли роль наиболее 600 путешественников. Посетители сайта составили рейтинг самых неоправданных расходов в отпуске. В тройке фаворитов - снятие наличных с банковской карты за границей, туристические экскурсии и плата за доступ в Интернет в отеле.
Кстати разговаривая, превосходно, что некие отельные сети теснее отрицаются от настолько непопулярной практики. К образцу, на прошлой недельке Accor group, обладающий отельными брендами Sofitel, Novotel, Ibis и другие., заявил, что отныне для гостей кабельный Интернет и Wi-Fi безвозмездны, в том числе и в номерах. Опрос Skyscanner подтвердил ожидания компании: это будет чрезвычайно значимым плюсом гостиниц в очах странников. Ведь плата за Wi-Fi, добивающаяся 1020 рублей(?20 либо ?25), это источник негативных чувств для путешественников.
Однако отрицательнее всего почивающие относятся к необходимости снимать наличные в банкоматах за границей и оплачивать при всем этом комиссию, которая доходит до 3%. Такие расходы принуждают почти всех странников ощущать себя чрезвычайно некомфортно.
В перечне нелюбимых трат в отпуске стоят и организованные экскурсии по местности. 17%опрошенных жалуются, что такового рода поездки и пешие прогулки с гидами, обычно, чересчур разрекламированы и очень недешево стоят, абсолютно не выгораживая свою стоимость.
Но есть и приятные новинки: 99% англичан, к образцу, отметили, что пинта пива стоит на курортах не дороже, чем в их родной стране.
Татьяна Данилова, менеджер по развитию русского базара Skyscanner, предостерегает: «Cкрытые расходы могут застигнуть врасплох даже самых подкованных странников и скоро сложится в хорошую сумму. Поэтому отрадно, что Accor groupтеперь предоставляет доступ в Интернет как безвозмездную опцию, и мы полагаемся, что другие гостиницы последуют его образцу в ближнем будущем».