Интересные совпадения на снимках Полины Чернэ Ерохиной - «Хорошее настроение»
Не работает видео?
Полина Чернэ Ерохина — молодой фотограф из Москвы. Проложив 4 года своего малолетства в Англии, Полина сознается, что этот стадия не мог не повлиять на личность русского фотографа, вкусы, ценности и моды. А ее изумительная фотосерия Pairs изображает наглядным тому доказательством — для Полины дудки каких-либо правил в фотографии, всего ощущение блаженства от сочетаемости несочетаемого.
«Кто я?Сейчас я ощущаю себя тревожным интровертом-трудоголиком. Я исследователь и фотохудожник».
Карточка для Ерохиной изображает не попросту специальностью, а самой взаправдашней страстью:
«К фотографии я выступала длительно и медлительно, начиная с портретов дружков, документации семейных странствий и неосознанной репортажки. Лет 10 я бездумно жала на кнопку, не умела даже снимать в ручном порядке, ничего не разумела в настройках или объективах. Я пошла заниматься в британку на иллюстратора, кумекая, что мне нравится мазать или может быть даже анимировать. Карточка стала запасным инструментом, когда у меня перестало получаться мазать. Она очутилось мне удобопонятнее, чем иллюстрация. Вначале я попросту ею спасалась, а впоследствии она взаправду затянула».
Сам процесс фотосъемки доставляет Полине блаженство — это пространство, в каком дудки никакой горячки, глобальной идеи, попытки добиться успеха бойче, чем кто-либо иной. Это ремесло и это взаправдашнее творчество.
«Попросту мне нравится водиться с людами, взирать на рыла, разыскивать ракурс, жать на кнопку, выбирать один-одинехонек кадр из тысячи и возделывать фотографии. Попросту нравится».
Что еще занимательного жрать в личности фотографа Полины Чернэ Ерохиной?Примерно, ключи ее наития — это не естество, не зодчество, не кино, не музыка, а люд. Всего люд. И по воззрению Полины качество техники не владеет значения в творчестве, потому она рекомендует новичкам снимать на всегдашнюю зеркалку, а еще важнее на телефон или мыльницу — попросту потому, что тогда фотограф-неофит не будет отвлекаться на техническое качество картинки, однако будет размышлять над идеей, историей, композицией, расположением. И всего переходя в разряд «коммерческий фотограф» можно задуматься об апгрейде своего фото-арсенала.
Повествуя о своей серии Pairs, Полина не задумываясь отвечает: «Скорее итого это возникло с одного кадра, какой напомнил мне что-то, что я уже снимала в дружком городе, однако я ныне уже не вспомню». Изумительно, будто несколько, виделось бы, не связанных ничем снимков могут создать уникальную пару. Пару, уже связанную «визуальной рифмой».