Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции
Юмор - Дня. ; Всё самое смешное со всего интернета! Анекдоты, картинки, видео и розыгрыши. Ежедневные обновления! Также здесь вы можете делиться понравившимися анекдотами с другими участниками.
Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Бражка «Hoover» с давнишних пор выделывает пылесосы и стиральные машины. В дальнем уже 1992 году она вскрыла на своих строях излишек этой бытовой техники, в связи с чем постановила проложить рекламную акцию. Её обстановка с первого взора видятся несколько безумными - клиент, потративший 100 фунтов стерлингов или вяще, мог получить билеты туда и возвратно в определённые аэропорты Европы.


Ужасная маркетинговая ляпсус братии "Hoover"


Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции
 


Полёты в оба гроба и в то времена стоили гораздо дороже пылесосов, оттого у «Hoover» был определённый план, призванный сохранить прибыльность. Во-первых, клиентов, забежавших в лавка, всеми силами пробовали склонить к покупке более дорогих моделей и аксессуаров к ним. Во-вторых, численность призовых билетов было куцым, а процесс их получения крайне запутанным. Покупатель, простившись с сотней фунтов, должен был выслать товарный чек и заявление в офис братии в течение 14 дней. Оттуда ему приходила регистрационная конфигурация. Её заполнение и доставка устроителю акции также должны были уложиться в двухнедельный срок. Затем бражка высылала ваучер – клиент проставлял в нём дату полёта, пункты отправления и направления, и вновь пересылал в офис «Hoover». При этом бражка могла отвергнуть сделанный участником акции выбор. В этом случае завершающий мог прислать по почте вторично заполненную конфигурацию, однако её также могли воздушно отвергнуть. При подобном повороте событий бражка уже сама предлагала маршрут и дату странствия, а клиенту оставалось либо согласиться с ним, либо отказаться от грезы слетать в Европу за бесценок.


 


В всеобщем, покупатель либо терял сотню-другую фунтов стерлингов, либо домогался своего, растрачивая огромное численность лихорадочных клеток. Идеальный способ вынудить потребителя ненавидеть бражку, не истина ли?Будто бы то ни было, поначалу план вкалывал. Излишки бытовой техники скупались, и лишь 10% клиентов получали на десницы заветные авиационные билеты. Однако затем «Hoover» постановила сразиться по-крупному и встретила одно из самых поганейших решений в истории бизнеса - предложение было расширено на Соединенные Штаты Америки.
Это было уже абсолютное безумие. Девало в том, что самой популярной моделью, какая удовлетворяла минимальному требованию в 100 потраченных фунтов стерлингов, была «Turbopower Total System» стоимостью 119.99 упомянутых денежных единиц. Безукоризненная барыш с её торговли составляла близ 30 фунтов. Билеты туда и возвратно из Великобритании в США, тем временем, стоили близ 600 фунтов. Утраты на всяком выданном призе может высчитать любой читатель, владеющий элементарной математикой.


  


Целевая аудитория находить тоже умела, оттого бражка пережила невиданный доселе всплеск торговель - он очутился в 10 один больше прогнозируемого. Тяни скопившийся на строях излишек был распродан утилитарны вмиг. Более того, производитель был вырван удвоить штат флагманского завода, дабы ублаготворить спрос. Однако, торгуя вяще бытовой техники, чем когда-либо в своей истории, «Hoover» теряла миллионы. Итого обстоятельствами акции постановило воспользоваться более 300000 человек, а это означало потенциальную утрату её устроителем 171 миллиона фунтов стерлингов.


 


Осмыслив, что это взаправдашняя авария, бражка попыталась сделать всё вероятное, дабы отказать людам в предоставлении заветных билетов. Тысячи клиентов выведали, что не умеют заполнять бланки, иные были вырваны добираться в аэропорты отправления за многие сотни километров, третьим бумаги высылались под Рождество - в надежде на то, что парадное надвигаться помешает людам уложиться в отведенный для переписки 14-дневный срок. Когда стало очевидно, что производитель влечется нагреть потребителей, заключительные взялись обращаться в суды, какие неизменно становились на их палестину.


 


В последнем итоге бражка «Hoover» загнала пылесосов и стиральных машин на 30 миллионов фунтов стерлингов, однако была вырвана взять авиабилетов на 72 миллиона для 220000 клиентов. Это было крохотнее половины суленного, однако, будто видать, финансовые утраты всё равновелико были крайне ощутимыми. Негативные последствия скандальной рекламной акции очутились катастрофическими. Королевская дом Великобритании отняла бражку звания «Поставщика двора его императорского величества», какое изображает чем-то вроде здешнего аналога «Знака качества», ставившегося на товары всенародного потребления в советские времена.


 


Британцы, поддавшись на заманчивое предложение, накупили огромное численность ненужных пылесосов, а затем в течение многих лет передаривали их дружок дружку и пробовали сбагрить по дешевке на вторичном базаре. Удобопонятно, что всё это времена «Hoover» ощущала гигантские сложности с реализацией своих товаров. Несколько глав английского филиала братии были выгнаны, он обанкротился, и американские хозяева загнали европейское своё подразделение итальянскому производителю бытовой техники «Candy». Что переводится будто «конфета» и, вероятно, капельку подслащает историю этого жуткого маркетингового краха.






Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle