Город-призрак Детройт на снимках Дженнифер Гарза-Куэн - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » Город-призрак Детройт на снимках Дженнифер Гарза-Куэн - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Город-призрак Детройт на снимках Дженнифер Гарза-Куэн - «Хорошее настроение»

Город-призрак Детройт на снимках Дженнифер Гарза-Куэн - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
28-04-2018, 21:00
Комментировать
2 320
Не работает видео?
Американский фотограф Дженнифер Гарза-Куэн проложила зиму в Детройте. Крупный индустриальный середина за несколько десятилетий оброс руинами и затерял почитай все свое трудоспособное народонаселение. Разрушенные небоскребы, буйно поросшие зеленью дома, давненько истрепанные рояли — будто, что бытие давненько покинула это пункт. Но даже если Детройт бездушен, кое-какие его обитатели еще тут.

Город-призрак Детройт на снимках Дженнифер Гарза-Куэн - «Хорошее настроение»


В половине 50-х по числу небоскребов Детройт конкурировал с Нью-Йорком и Новым Орлеаном, а в 1980-м уже был первым по уровню безработицы, скудости и младенческой смертности и стал таскать титул самого опасного и неладного города США.

Летом 1967 года полиция штата закончила рейд в конспиративный бар Детройта. Столкновения полиции с посетителями заведения и случайными прохожими переросли в массовые бедламы, продолжавшиеся пять дней. За это времена городские разграбили 2,5 тысячи торговых точек, разбили 400 домов, а еще 500 зданий пришлось снести из-за больших повреждений. Общий ущерб превысил $65 миллионов. Бунт стал отправной точкой упадка Детройта: тысячи малых предприятий постановили передвинуть свои производства в более безобидные места.



В то же времена базар исподволь переходил на автоматизированное производство, а спрос на плотскую могуществу взялся велико бросаться. Тысячи людей остались без работы. Нефтяной кризис 1973 года больно ахнул по автомобильным гигантам, таковским будто «Крайслер», «Форд» и «Дженерал моторс»: бензин стал дорожать, а прожорливые американские автомобили не могли конкурировать с малолитражными японскими и европейскими моделями.

В городе перестали строить новоиспеченное жилье, отток обитателей не прекращался. Целые районы остались опустошенными. Заброшенные здания прельщали наркоторговцев, вандалов и уличных злоумышленников.

Детройт — один-одинехонек из нескольких городов в Штатах, какой за заключительные 50 лет затерял почитай две трети своего трудоспособного народонаселения — распорядка 1,2 миллиона человек. В 2013 году он стал первым в истории США городом-банкротом с наружным длинном в $18,5 биллиона.



— Детройт очутился фактически стертым с рыла земли за краткий интервал времени. Чувство скоротечности и бойкой утраты встроено в психику его обитателей. Детройт стал оригинальным символом и предзнаменованием гроба американской империи.

Я алкала передать двойственность и сложность Детройта в своем проекте. Это по-прежнему живой город, какой в какой-то степени загубило благосостояние былых лет. Вся моя труд исследует американскую мифологию. Меня интересуют идеи, какие трансформировались в нашей культуре до подобный степени, что стали определять, кто мы будто индивидуальности и будто народ.



Детройт погибал медлительно и мучительно, будто болел бедственную заболевание. Он не единый подобный город в США, однако длинное времена оставался витриной городского упадка и именем нарицательным.

Тем не менее в заключительные годы Детройт стал образцом для урбанистических проектов по восстановлению городской сферы. Он в какой-то мере птица феникс, какая безвременно или поздно возродится из пепла. Девизом города после пожара 1805 года стала фраза «Speramus Meliora; Resurget Cineribus» — «Мы гадаем на важнейшее, а важнейшее взбунтуется из пепла».

Мой проект исследует, будто пункт действует на психику жительствующих в нем. Каждого из нас сформировало то, где мы вымахали. Особенно это дотрагивается мифологизированных мест, а Детройт аккуратно из таковских.



Немало зданий, в каких я снимала, были давненько забыты. Внутри я находила бессчетно документов и индивидуальных штук. Поначалу я попросту снимала эти артефакты, однако впоследствии азбука разгребать горы пыльного мусора и доставать из них те или другие объекты. Я стала не всего фотографом, однако также архивистом и хранителем посторонний памяти. А еще — грабителем, мусорщиком и археологом.

Тяжелее итого было снимать внутри небоскребов посреди зимы: все они давненько отключены от коммуникаций, там дудки ни воды, ни электричества.

















©

Американский фотограф Дженнифер Гарза-Куэн проложила зиму в Детройте. Крупный индустриальный середина за несколько десятилетий оброс руинами и затерял почитай все свое трудоспособное народонаселение. Разрушенные небоскребы, буйно поросшие зеленью дома, давненько истрепанные рояли — будто, что бытие давненько покинула это пункт. Но даже если Детройт бездушен, кое-какие его обитатели еще тут. В половине 50-х по числу небоскребов Детройт конкурировал с Нью-Йорком и Новым Орлеаном, а в 1980-м уже был первым по уровню безработицы, скудости и младенческой смертности и стал таскать титул самого опасного и неладного города США. Летом 1967 года полиция штата закончила рейд в конспиративный бар Детройта. Столкновения полиции с посетителями заведения и случайными прохожими переросли в массовые бедламы, продолжавшиеся пять дней. За это времена городские разграбили 2,5 тысячи торговых точек, разбили 400 домов, а еще 500 зданий пришлось снести из-за больших повреждений. Общий ущерб превысил $65 миллионов. Бунт стал отправной точкой упадка Детройта: тысячи малых предприятий постановили передвинуть свои производства в более безобидные места. В то же времена базар исподволь переходил на автоматизированное производство, а спрос на плотскую могуществу взялся велико бросаться. Тысячи людей остались без работы. Нефтяной кризис 1973 года больно ахнул по автомобильным гигантам, таковским будто «Крайслер», «Форд» и «Дженерал моторс»: бензин стал дорожать, а прожорливые американские автомобили не могли конкурировать с малолитражными японскими и европейскими моделями. В городе перестали строить новоиспеченное жилье, отток обитателей не прекращался. Целые районы остались опустошенными. Заброшенные здания прельщали наркоторговцев, вандалов и уличных злоумышленников. Детройт — один-одинехонек из нескольких городов в Штатах, какой за заключительные 50 лет затерял почитай две трети своего трудоспособного народонаселения — распорядка 1,2 миллиона человек. В 2013 году он стал первым в истории США городом-банкротом с наружным длинном в $18,5 биллиона. — Детройт очутился фактически стертым с рыла земли за краткий интервал времени. Чувство скоротечности и бойкой утраты встроено в психику его обитателей. Детройт стал оригинальным символом и предзнаменованием гроба американской империи. Я алкала передать двойственность и сложность Детройта в своем проекте. Это по-прежнему живой город, какой в какой-то степени загубило благосостояние былых лет. Вся моя труд исследует американскую мифологию. Меня интересуют идеи, какие трансформировались в нашей культуре до подобный степени, что стали определять, кто мы будто индивидуальности и будто народ. Детройт погибал медлительно и мучительно, будто болел бедственную заболевание. Он не единый подобный город в США, однако длинное времена оставался витриной городского упадка и именем нарицательным. Тем не менее в заключительные годы Детройт стал образцом для урбанистических проектов по восстановлению городской сферы. Он в какой-то мере птица феникс, какая безвременно или поздно возродится из пепла. Девизом города после пожара 1805 года стала фраза «Speramus Meliora; Resurget Cineribus» — «Мы гадаем на важнейшее, а важнейшее взбунтуется из пепла». Мой проект исследует, будто пункт действует на психику жительствующих в нем. Каждого из нас сформировало то, где мы вымахали. Особенно это дотрагивается мифологизированных мест, а Детройт аккуратно из таковских. Немало зданий, в каких я снимала, были давненько забыты. Внутри я находила бессчетно документов и индивидуальных штук. Поначалу я попросту снимала эти артефакты, однако впоследствии азбука разгребать горы пыльного мусора и доставать из них те или другие объекты. Я стала не всего фотографом, однако также архивистом и хранителем посторонний памяти. А еще — грабителем, мусорщиком и археологом. Тяжелее итого было снимать внутри небоскребов посреди зимы: все они давненько отключены от коммуникаций, там дудки ни воды, ни электричества. ©
Комментарии для сайта Cackle