Грузия в фотопроекте Лилит Матевосян - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » Грузия в фотопроекте Лилит Матевосян - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Грузия в фотопроекте Лилит Матевосян - «Хорошее настроение»

Грузия в фотопроекте Лилит Матевосян - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
26-04-2018, 00:03
Комментировать
1 354
Не работает видео?
Запах ладана воскресным поутру, кресла на кровле, ломящийся от еды стол и дом, вылитый на птичье гнездо, — в собственный 25-й девай рождения фотограф Лилит Матевосян отправилась на отчизну в Грузию и освободила там ностальгический проект.

Грузия в фотопроекте Лилит Матевосян - «Хорошее настроение»


Слово «ностальгия» образовано двумя древнегреческими корнями: ?????? — «возвращение на родину» и ????? — «боль». Это не всего ипохондрия по отчизне, однако и ипохондрия по былому — по малолетству, людам, каких затерял, отжитым эмоциям, старому себе и даже по тем, кого ты ввек не встречал. Ностальгия примиряет былое с взаправдашним и помогает ощутить причастность к чему-то вящему, чем взаправдашний момент.



ГРУЗИЯ, 2014—2017

— С юных лет я больно интересовалась историеи? своеи? семьи. Живя с батею, я слышала рассказы о месте моего рождения и родне. Они виделись мне ключом ответов на спросы о своих корнях и семеи?ности. Ведь то, что было «до», определяет то, что жрать у меня сеи?час. Я ощущала, что должна все выведать о своем былом, а для этого — завидеть его.

В розысках ключеи? и разгадок я отправилась в Тбилиси — и встретилась 25-летие в доме, в каком взялась на свет. Тогда возникло мое изыскание былого.

Очарование чего-то кровного и больно ведомого сопутствовало меня во времена каждои? прогулки по городу. Откровением для меня стало то, что дом может быть за пределами семьи, за дверью всякого дома. В Грузии дудки граней между фамилиями, между людами.



Вспомнить малолетство по запахам будет воздушно. Воскресным днем во дворе улицы Мир-Гасана Везирова, 6, пахнет ладаном и божественными свечами. Если не очнешься до одиннадцати, тебя пробудит громкии? звон колоколов греческои? церкви, гордо стоящеи? в пяти метрах от нашего дома. Кажется, что всего благодаря молитвам наш столетнии? дом продолжает стоять, вцепившись из заключительных сил в горныи? массив. Со сторонки он вяще напоминает птичье гнездо. Защищая квартирантов от бури, дом выпускает нечеловеческие звуки, а запахом сырости и прогнившеи? древесины пропитан каждыи? дисциплина. Но тут, укрытый пледом, помнящим тепло многих поколении?, ты в безопасности.




















©

Запах ладана воскресным поутру, кресла на кровле, ломящийся от еды стол и дом, вылитый на птичье гнездо, — в собственный 25-й девай рождения фотограф Лилит Матевосян отправилась на отчизну в Грузию и освободила там ностальгический проект. Слово «ностальгия» образовано двумя древнегреческими корнями: ?????? — «возвращение на родину» и ????? — «боль». Это не всего ипохондрия по отчизне, однако и ипохондрия по былому — по малолетству, людам, каких затерял, отжитым эмоциям, старому себе и даже по тем, кого ты ввек не встречал. Ностальгия примиряет былое с взаправдашним и помогает ощутить причастность к чему-то вящему, чем взаправдашний момент. ГРУЗИЯ, 2014—2017 — С юных лет я больно интересовалась историеи? своеи? семьи. Живя с батею, я слышала рассказы о месте моего рождения и родне. Они виделись мне ключом ответов на спросы о своих корнях и семеи?ности. Ведь то, что было «до», определяет то, что жрать у меня сеи?час. Я ощущала, что должна все выведать о своем былом, а для этого — завидеть его. В розысках ключеи? и разгадок я отправилась в Тбилиси — и встретилась 25-летие в доме, в каком взялась на свет. Тогда возникло мое изыскание былого. Очарование чего-то кровного и больно ведомого сопутствовало меня во времена каждои? прогулки по городу. Откровением для меня стало то, что дом может быть за пределами семьи, за дверью всякого дома. В Грузии дудки граней между фамилиями, между людами. Вспомнить малолетство по запахам будет воздушно. Воскресным днем во дворе улицы Мир-Гасана Везирова, 6, пахнет ладаном и божественными свечами. Если не очнешься до одиннадцати, тебя пробудит громкии? звон колоколов греческои? церкви, гордо стоящеи? в пяти метрах от нашего дома. Кажется, что всего благодаря молитвам наш столетнии? дом продолжает стоять, вцепившись из заключительных сил в горныи? массив. Со сторонки он вяще напоминает птичье гнездо. Защищая квартирантов от бури, дом выпускает нечеловеческие звуки, а запахом сырости и прогнившеи? древесины пропитан каждыи? дисциплина. Но тут, укрытый пледом, помнящим тепло многих поколении?, ты в безопасности. ©