Самому обаятельному итальянцу Адриано Челентано 80 лет ! - «Фото» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » Самому обаятельному итальянцу Адриано Челентано 80 лет ! - «Фото» в закладки
Юмор дня
Самому обаятельному итальянцу Адриано Челентано 80 лет ! - «Фото»

Самому обаятельному итальянцу Адриано Челентано 80 лет ! - «Фото»

Не нравится 0 Нравится
7-01-2018, 01:03
Комментировать
1 543
Не работает видео?
Самому обаятельному итальянцу Адриано Челентано 80 лет ! - «Фото»


“Мне достаточно было того, чтобы он не стал разгильдяем, чтобы у него была хорошая профессия, хорошая жена и дети, и чтобы он жил обычной спокойной жизнью. Но посмотрите теперь, какой сын у меня получился! Король. Все ему радуются, мальчишки на улице его останавливают и называют по имени, «Адриано, Адриано», когда он открывает рот, все начинают смеяться, а когда он поет, то вокруг начинается сумасшествие. А я-то думала, что он из всех моих детей был единственным, кто не умел петь, кто не имел ни малейшего представления о том, как нужно петь, он, Адриано!” – из интервью с мамой Адриано Челентано Джудиттой, 1968г.

Адриано Челентано родился в Милане 6 января 1938 года в день Бефаны, на праздник шуток и розыгрышей. Семья была многодетной и бедной. Адриано стал 5-м по счету ребенком. Он провел свое детство в родном городе на улице Глюк, о которой потом упомянет в известной песне.


В его семье все были музыкально одаренными, и всерьез музыку никто не рассматривал как способ заработка на жизнь. Адриано планировал зарабатывать ремеслом часовщика, как и его дядя. Возможно, не было бы легендарного итальянского исполнителя, если бы не судьба. Адриано отметили в любительском спектакле, где он спародировал популярного исполнителя Луи Прима. Дальше он принимает участие в песенных конкурсах, с 1954 года Челентано сам пишет тексты и музыку композиций.

Из интервью с мамой Адриано: “Я Вам скажу так, Адриано был хорошим парнем, очень простым, всегда счастливым и довольным, веселым, ему нравилось изображать из себя клоуна, говорить ерунду, развлекаться с друзьями. Мы жили на улице Глюк, это улица на окраине города, и мы были очень бедны. Мой муж работал продавцом продукции Mellin, знаете, эти бисквиты для детей, а я была швеёй. Когда мой муж умер, в 1951, я должна была содержать семью своим трудом и, работая целыми днями, у меня было очень мало времени, чтобы заниматься моими детьми.
Адриано утром шел в школу, а днем я отправляла его в часовню к монахам, там был приходской молодежный клуб, где он играл в мяч с другими ребятами, делал то, что ему хотелось, находясь при этом в безопасности. По крайней мере, я была уверена, что там он в надежных руках. Когда мне приходилось работать очень много, я просила священников, чтобы они оставили у себя Адриано после ужина, до 10 или 11 вечера, а потом я шла забирать его домой. Я знала, что там он в безопасности, но в то же время я за него беспокоилась. «Что он будет делать в жизни?» – спрашивала я себя.
Учиться ему не нравилось. Казалось, что в школу он ходил лишь для того, чтобы увидеться с друзьями и в очередной раз построить из себя клоуна. Когда учитель его спрашивал, он всегда отвечал на манер тех эксцентричных монологов, которые теперь говорит на ТВ, говорил те же бессмысленные вещи, которые говорит и теперь. “Челентано, иди к доске!” – говорили ему. “Кто, я?” – отвечал он. “Я кто?” А потом он озирался по сторонам, как будто искал кого-то рядом, а все вокруг смеялись. В общем, устраивал спектакли.


В приходе было то же самое. Священник говорил, а Адриано его передразнивал, читал проповеди мальчишкам своего возраста, как если бы сам был священником – и снова спектакль, и снова смех. Но он не может идти так и дальше по жизни, изображая из себя клоуна, говорила я себе, нужно найти ему какое-то занятие. Когда он оставил школу, я отправила его работать.
Но он болтался из одной профессии в другую как ни в чем не бывало, и куда бы он не пришел, он везде делал одни и те же вещи, он везде показывал свои эти, как же они называются… Скетчи? Говорил все время какие-то глупости. Когда же он потом принялся петь и играть, приводить в дом друзей, которые пели и играли, и выходить по вечерам с друзьями, чтобы пойти петь и играть, я начала серьезно беспокоиться. Похоже, подумала я, он хочет стать артистом варьете. Он себя угробит, он станет разгильдяем и подлецом.


Меня пугала мысль о том, что Адриано мог стать таким же, как эти люди. Так что когда я увидела, что он встал на этот путь, я начала отвешивать ему тумаки. Я его поколачивала, когда он выходил вечером с друзьями, чтоб отправиться петь и играть в очередном клубе, и поколачивала, когда он оттуда возвращался. В те времена был один известный танцовщик, Доссена, он уже умер. В общем, он приходил иногда за Адриано. Я чуть было и ему не отвесила пару тумаков, этому Доссена. Потому что именно он повел Адриано в Taverna Mеssicana, чтоб подзаработать там немного денег. Когда Адриано принес домой эти бумажки по 1000 лир, всего парочку насколько я помню, я кинула ему их в лицо. Я ему сказала, чтоб он их забирал обратно. Я не хотела этих денег. Это были грязные, развратные деньги. Адриано, бедняжка, очень обиделся тогда.
Но мне было действительно страшно, что он себя погубит, и мне казалось, что не было другого способа, чтобы спасти его, кроме как отвешивать ему оплеухи. Я прекратила это делать лишь после фестиваля рок-н-ролла в Palazzo del ghiaccio, в день первого большого успеха моего сына. Адриано поехал туда с температурой под 39. Я его сопровождала с термометром, таблетками и пилюлями в сумочке. Не знаю, видеть его выступающим на сцене с этой высокой температурой меня растрогало. Я больше его не пилила. Может, я приняла то, что он пошел своей дорогой, даже если бы это не принесло ему большого успеха”.


Удача сопутствует Челентано. 19 декабря 1961 года после очередного успеха на фестивале в Сан-Ремо (вторая премия за песню ‘Двадцать четыре тысячи поцелуев’) он организует собственную фирму грамзаписи.
Актерская карьера певца начинается в это же время. Челентано дебютирует в фильме самого Феллини (эпизодическая роль в «Dolce vita»). В 1963 году Челентано снимается в фильме “Какой-то странный тип” (‘Uno strano tipo’) вместе со своей будущей женой, известной актрисой Клаудиа Мори (Claudia Mori). В 1964 году Адриано Челентано и Клаудиа Мори становится супружеской парой. В счастливом браке родились дочери Розита, Розалинда и сын Джакомо.





1966 год многие критики считают поворотным в творчестве Челентано. В этом году он приезжает в Сан-Ремо с песней о судьбе простого миланского парня – “Парень с улицы Глюк” (‘Il ragazzo della via Gluck’). Подкупала огромная искренность песни. Критика и публика были в восторге. Эта песня была переведена на двадцать два языка, более четырёх месяцев возглавляла итальянские хит-парады – первая острая социально-политическая песня и первая песня Челентано, которая обошла весь мир.
С годами его песни становятся более серьезными. “Высший долг артиста – протестовать против несправедливости”, – говорит Челентано.


Помимо музыкальной деятельности, Челентано занимается и кинематографом. В 70-е годы он часто снимается в кино и сам снимает фильмы.




Из интервью Джудитты: “Наша жизнь сильно изменилась, и мы должны благодарить за это Адриано. Изменилась внешне, я хотела сказать. Я раньше совсем никуда не выезжала, а теперь я могу себе позволить путешествовать. В машине, в самолете. Я езжу туда, сюда. Я еду туда, куда едет мой сын. Это он меня возит везде. Я не прошу у него ничего, никогда не говорю ему «Адриано, я тоже поеду с тобой». Это он меня все время об этом просит. Некоторое время назад я ездила с ним в Германию, в Monaco di Baviera, где у него был концерт. Я полетела туда на самолете.
«Тебе не страшно летать?» – спрашивал меня Адриано. Да нет же, какой там страх! Я не боюсь. Вот он да, он боится самолетов. И кораблей тоже боится. Адриано с большой неохотой ездит на таком транспорте. Через несколько месяцев он должен полететь в Америку, так как его пригласил тот американский певец, как же его зовут… Фрэнк Синатра. Но ему не нравится мысль о том, что он должен пересечь океан. Но я думаю, что, в конце концов, он все-таки туда поедет. По крайней мере, я на это надеюсь. И надеюсь, что он возьмет и меня с собой.


Нет, нет, в конечном счете, это даже хорошо, что он не стал часовщиком. Если бы он продолжил работать с часами, не произошло бы много чего прекрасного.


У моего сына всегда было много друзей, и он всегда был им предан. Когда он стал знаменитым, он их не покинул. И так родился Клан Челентано. Он был создан потому, что Адриано хотел продолжать жить вместе со старыми друзьями, видеться с ними по вечерам, смеяться с ними и развлекаться. Но как он мог это осуществить, если он был певцом, а они работали механиками в гаражах? Тогда он создал Клан и дал всем работу. Когда его предали, он очень страдал из-за этого. Но настоящие друзья, которые его по-настоящему любили, остались с ним. Знаете, Адриано ведь очень щедрый, он всегда был таким.
Он никогда не был особо привязан к деньгам. Если кто-то останавливает его на улице и просит немного денег, он не задумываясь тянет руку в карман и вытаскивает кошелек. Был период, когда около его дома была целая очередь из людей, которые просили у него деньги. Особо мне запомнился один молодой человек, который приходил в конце каждого месяца, как будто бы за зарплатой. В одном месяце он говорил, что у него заболела мать, в следующем месяце у него было плохо со зрением, и он боялся его полностью потерять, потом было землетрясение на Сицилии, а у него там якобы были родственники, которые нуждались в помощи.
Все это были выдумки, конечно же. Но Адриано всегда был наготове – с кошельком в руке. Понадобилось немало времени, чтобы он понял, что тот молодой человек его просто использовал. Но когда наконец он это понял, он вышвырнул его из дома.


Адриано, конечно, не гоняется за каждой юбкой, но я не могу его представить без женщины. Без жены. И без детей. Он без этого не может. Он обожает детей, а дети обожают его. Может поэтому он и сам остался ребенком. Его дети называют его Челентано. Челентано то, Челентано это. Они слышат, что другие называют его Челентано, и тоже называют его так. Думаю, что они только недавно заметили, что речь идет о том же Челентано, которого они видят на телевидении и чьи диски они слушают.


Мне, к примеру, никогда не нравилась его манера одеваться. Я портниха и в одежде разбираюсь. Он одевается в очень экстравагантной манере: белые и коричневые ботинки, двухцветные штаны, оранжевые рубашки, пиджаки, при одном взгляде на которые бегут мурашки по телу.
Я понимаю, что он артист, а артист должен устраивать спектакль. Но ведь это же его вкус, а не просто одежда, которую он одевает напоказ. Сейчас очень много говорят об американских фильмах со всякими гангстерами, как их зовут? Бонни и Клайд, да. Так вот, Адриано одевался по этой моде еще 5-6 лет назад.


Теперь он сам себе рисует одежду, и горе тому портному, который не сошьет ее именно так, как выдумал Адриано. Нет, по поводу одежды у нас никогда не было единогласного мнения. Вы не подумайте. Я бы не хотела его видеть расхаживающим повсюду только в смокинге. Мне просто было бы приятно, если б он одевался как все: рубашка, галстук, нормальный классический пиджак. Так он же нет! Ему нравится одеваться как гангстеры в кино.


Теперь он уже таков, какой он есть. Простой и живой парень, которому очень повезло. Он хороший малый. Теперь он может спокойно идти дальше своею дорогой. На его пути больше не будет таких рисков. Конечно он может просадить всё заработанное, если впутается в какое-нибудь непонятное дело. Но не знаю, до сегодняшнего дня у него все шло хорошо.
Он всегда был рассудителен в таких делах. Когда он захотел создать свою звукозаписывающую компанию, я была против. Я ему говорила: «Смотри, тебе даже обуть будет нечего!» Но он стоял на своем. Он хотел иметь свою звукозаписывающую компанию, и он ее получил. Все у него прошло хорошо. Так что он знает, когда нужно рисковать, а когда нет.”


Успех стал постоянным спутником Челентано. Все, что он начинал делать, получалось удачно и плодотворно.


Во многом Адриано Челентано оказывался первым:


Один из первых в мире стал писать и исполнять рок-н-ролл на итальянском языке.


Первый в мире стал писать песни в стиле «Рэп».


Первый в мире создал свою собственную независимую студию звукозаписи.


Первый в мире стал исполнять песни о политике и острых социальных проблемах.


Первый в Италии снял видеоклип.


Первый певец, который сорвал правительственные выборы… 2 раза.


Первый шоумен, открыто выступивший против действующего премьер-министра страны на его же собственном телеканале…


Один из немногих артистов, проживший с женой в браке более 50 лет.



Начиная с 90-х годов Челентано занимается лишь музыкой, отказавшись от съемок в фильмах. Он продолжает экспериментировать, привлекает к работе талантливых авторов. Диск “Esco di rado e parlo ancora meno” в 2001 году становится платиновым. Проникновенная «Confessa» стала одной из самых узнаваемых композиций в 2000-х годах и по своей популярности имела эффект разорвавшийся бомбы. Доля славы принадлежит и композитору Джанни Белла.

В 2012 году после долгого перерыва он выпустил альбом под названием “Facciamo Finta Che Sia Vero” (Давайте сделаем вид, что это правда”). В тот год Италия погрузилась в кризис, и Челентано впервые за долгое время решил дать концерт. Его можно поставить в пример многим. Он выступил в амфитеатре на 6000 человек. Билеты продавались по 1 евро. Это неслыханная цена. Так артист поддержал итальянцев в нелегкое время, заботясь не о выгоде, а о поднятии народного духа. Челентано хотел, чтобы на его концерт приходили целыми семьями.


Адриано Челентано выпустил более 30 альбомов общим тиражом 70 миллионов и снялся в 40 фильмах. На первом месте для него по-прежнему остается семья. Он живет на своей вилле в городе Брианц, что в 100 километрах от Милана, и в свободное время занимается ремонтом часов. В его доме есть бассейн, лужайки, теннисная площадка, футбольное поле, конюшня, звукозаписывающая студия и… фонтан с железобетонной скульптурой, которая изображает Клаудию.
Клаудия теперь исполняет единственную роль – домохозяйки и музы своего мужа. Адриано даже посвятил ей песню «Самая прекрасная пара на земле». Ведь помимо всего прочего только Клаудия знает, как приготовить любимые блюда Челентано – суп из черепахи с шафраном, омлет с трюфелями и восхитительный ежевичный крем!

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




“Мне достаточно было того, чтобы он не стал разгильдяем, чтобы у него была хорошая профессия, хорошая жена и дети, и чтобы он жил обычной спокойной жизнью. Но посмотрите теперь, какой сын у меня получился! Король. Все ему радуются, мальчишки на улице его останавливают и называют по имени, «Адриано, Адриано», когда он открывает рот, все начинают смеяться, а когда он поет, то вокруг начинается сумасшествие. А я-то думала, что он из всех моих детей был единственным, кто не умел петь, кто не имел ни малейшего представления о том, как нужно петь, он, Адриано!” – из интервью с мамой Адриано Челентано Джудиттой, 1968г. Адриано Челентано родился в Милане 6 января 1938 года в день Бефаны, на праздник шуток и розыгрышей. Семья была многодетной и бедной. Адриано стал 5-м по счету ребенком. Он провел свое детство в родном городе на улице Глюк, о которой потом упомянет в известной песне. В его семье все были музыкально одаренными, и всерьез музыку никто не рассматривал как способ заработка на жизнь. Адриано планировал зарабатывать ремеслом часовщика, как и его дядя. Возможно, не было бы легендарного итальянского исполнителя, если бы не судьба. Адриано отметили в любительском спектакле, где он спародировал популярного исполнителя Луи Прима. Дальше он принимает участие в песенных конкурсах, с 1954 года Челентано сам пишет тексты и музыку композиций. Из интервью с мамой Адриано: “Я Вам скажу так, Адриано был хорошим парнем, очень простым, всегда счастливым и довольным, веселым, ему нравилось изображать из себя клоуна, говорить ерунду, развлекаться с друзьями. Мы жили на улице Глюк, это улица на окраине города, и мы были очень бедны. Мой муж работал продавцом продукции Mellin, знаете, эти бисквиты для детей, а я была швеёй. Когда мой муж умер, в 1951, я должна была содержать семью своим трудом и, работая целыми днями, у меня было очень мало времени, чтобы заниматься моими детьми. Адриано утром шел в школу, а днем я отправляла его в часовню к монахам, там был приходской молодежный клуб, где он играл в мяч с другими ребятами, делал то, что ему хотелось, находясь при этом в безопасности. По крайней мере, я была уверена, что там он в надежных руках. Когда мне приходилось работать очень много, я просила священников, чтобы они оставили у себя Адриано после ужина, до 10 или 11 вечера, а потом я шла забирать его домой. Я знала, что там он в безопасности, но в то же время я за него беспокоилась. «Что он будет делать в жизни?» – спрашивала я себя. Учиться ему не нравилось. Казалось, что в школу он ходил лишь для того, чтобы увидеться с друзьями и в очередной раз построить из себя клоуна. Когда учитель его спрашивал, он всегда отвечал на манер тех эксцентричных монологов, которые теперь говорит на ТВ, говорил те же бессмысленные вещи, которые говорит и теперь. “Челентано, иди к доске!” – говорили ему. “Кто, я?” – отвечал он. “Я кто?” А потом он озирался по сторонам, как будто искал кого-то рядом, а все вокруг смеялись. В общем, устраивал спектакли. В приходе было то же самое. Священник говорил, а Адриано его передразнивал, читал проповеди мальчишкам своего возраста, как если бы сам был священником – и снова спектакль, и снова смех. Но он не может идти так и дальше по жизни, изображая из себя клоуна, говорила я себе, нужно найти ему какое-то занятие. Когда он оставил школу, я отправила его работать. Но он болтался из одной профессии в другую как ни в чем не бывало, и куда бы он не пришел, он везде делал одни и те же вещи, он везде показывал свои эти, как же они называются… Скетчи? Говорил все время какие-то глупости. Когда же он потом принялся петь и играть, приводить в дом друзей, которые пели и играли, и выходить по вечерам с друзьями, чтобы пойти петь и играть, я начала серьезно беспокоиться. Похоже, подумала я, он хочет стать артистом варьете. Он себя угробит, он станет разгильдяем и подлецом. Меня пугала мысль о том, что Адриано мог стать таким же, как эти люди. Так что когда я увидела, что он встал на этот путь, я начала отвешивать ему тумаки. Я его поколачивала, когда он выходил вечером с друзьями, чтоб отправиться петь и играть в очередном клубе, и поколачивала, когда он оттуда возвращался. В те времена был один известный танцовщик, Доссена, он уже умер. В общем, он приходил иногда за Адриано. Я чуть было и ему не отвесила пару тумаков, этому Доссена. Потому что именно он повел Адриано в Taverna Mеssicana, чтоб подзаработать там немного денег. Когда Адриано принес домой эти бумажки по 1000 лир, всего парочку насколько я помню, я кинула ему их в лицо. Я ему сказала, чтоб он их забирал обратно. Я не хотела этих денег. Это были грязные, развратные деньги. Адриано, бедняжка, очень обиделся тогда. Но мне было действительно страшно, что он себя погубит, и мне казалось, что не было другого способа, чтобы спасти его, кроме как отвешивать ему оплеухи. Я прекратила это делать лишь после фестиваля рок-н-ролла в Palazzo del ghiaccio, в день первого большого успеха моего сына. Адриано поехал туда с температурой под 39. Я его сопровождала с термометром, таблетками и пилюлями в сумочке. Не знаю, видеть его выступающим на сцене с этой высокой температурой меня растрогало. Я больше его не пилила. Может, я приняла то, что он пошел своей дорогой, даже если бы это не принесло ему большого успеха”. Удача сопутствует Челентано. 19 декабря 1961 года после очередного успеха на фестивале в Сан-Ремо (вторая премия за песню ‘Двадцать четыре тысячи поцелуев’) он организует собственную фирму грамзаписи. Актерская карьера певца начинается в это же время. Челентано дебютирует в фильме самого Феллини (эпизодическая роль в «Dolce vita»). В 1963 году Челентано снимается в фильме “Какой-то странный тип” (‘Uno strano tipo’) вместе со своей будущей женой, известной актрисой Клаудиа Мори (Claudia Mori). В 1964 году Адриано Челентано и Клаудиа Мори становится супружеской парой. В счастливом браке родились дочери Розита, Розалинда и сын Джакомо. 1966 год многие критики считают поворотным в творчестве Челентано. В этом году он приезжает в Сан-Ремо с песней о судьбе простого миланского парня – “Парень с улицы Глюк” (‘Il ragazzo della via Gluck’). Подкупала огромная искренность песни. Критика и публика были в восторге. Эта песня была переведена на двадцать два языка, более четырёх месяцев возглавляла итальянские хит-парады – первая острая социально-политическая песня и первая песня Челентано, которая обошла весь мир. С годами его песни становятся более серьезными. “Высший долг артиста – протестовать против несправедливости”, – говорит Челентано. Помимо музыкальной деятельности, Челентано занимается и кинематографом. В 70-е годы он часто снимается в кино и сам снимает фильмы. Из интервью Джудитты: “Наша жизнь сильно изменилась, и мы должны благодарить за это Адриано. Изменилась внешне, я хотела сказать. Я раньше совсем никуда не выезжала, а теперь я могу себе позволить путешествовать. В машине, в самолете. Я езжу туда, сюда. Я еду туда, куда едет мой сын. Это он меня возит везде. Я не прошу у него ничего, никогда не говорю ему «Адриано, я тоже поеду с тобой». Это он меня все время об этом просит. Некоторое время назад я ездила с ним в Германию, в Monaco di Baviera, где у него был концерт. Я полетела туда на самолете. «Тебе не страшно летать?» – спрашивал меня Адриано. Да нет же, какой там страх! Я не боюсь. Вот он да, он боится самолетов. И кораблей тоже боится. Адриано с большой неохотой ездит на таком транспорте. Через несколько месяцев он должен полететь в Америку, так как его пригласил тот американский певец, как же его зовут… Фрэнк Синатра. Но ему не нравится мысль о том, что он должен пересечь океан. Но я думаю, что, в конце концов, он все-таки туда поедет. По крайней мере, я на это надеюсь. И надеюсь, что он возьмет и меня с собой. Нет, нет, в конечном счете, это даже хорошо, что он не стал часовщиком. Если бы он продолжил работать с часами, не произошло бы много чего прекрасного. У моего сына всегда было много друзей, и он всегда был им предан. Когда он стал знаменитым, он их не покинул. И так родился Клан Челентано. Он был создан потому, что Адриано хотел продолжать жить вместе со старыми друзьями, видеться с ними по вечерам, смеяться с ними и развлекаться. Но как он мог это осуществить, если он был певцом, а они работали механиками в гаражах? Тогда он создал Клан и дал всем работу. Когда его предали, он очень страдал из-за этого. Но настоящие друзья, которые его по-настоящему любили, остались с ним. Знаете, Адриано ведь очень щедрый, он всегда был таким. Он никогда не был особо привязан к деньгам. Если кто-то останавливает его на улице и просит немного денег, он не задумываясь тянет руку в карман и вытаскивает кошелек. Был период, когда около его дома была целая очередь из людей, которые просили у него деньги. Особо мне запомнился один молодой человек, который приходил в конце каждого месяца, как будто бы за зарплатой. В одном месяце он говорил, что у него заболела мать, в следующем месяце у него было плохо со зрением, и он боялся его полностью потерять, потом было землетрясение на Сицилии, а у него там якобы были родственники, которые нуждались в помощи. Все это были выдумки, конечно же. Но Адриано всегда был наготове – с кошельком в руке. Понадобилось немало времени, чтобы он понял, что тот молодой человек его просто использовал. Но когда наконец он это понял, он вышвырнул его из дома. Адриано, конечно, не гоняется за каждой юбкой, но я не могу его представить без женщины. Без жены. И без детей. Он без этого не может. Он обожает детей, а дети обожают его. Может поэтому он и сам остался ребенком. Его дети называют его Челентано. Челентано то, Челентано это. Они слышат, что другие называют его Челентано, и тоже называют его так. Думаю, что они только недавно заметили, что речь идет о том же Челентано, которого они видят на телевидении и чьи диски они слушают. Мне, к примеру, никогда не нравилась его манера одеваться. Я портниха и в одежде разбираюсь. Он одевается в очень экстравагантной манере: белые и коричневые ботинки, двухцветные штаны, оранжевые рубашки,