Как в СССР создавалась совершенная база для ракетных комплексов ! - «Фото» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » Как в СССР создавалась совершенная база для ракетных комплексов ! - «Фото» в закладки
Юмор дня
Как в СССР создавалась совершенная база для ракетных комплексов ! - «Фото»

Как в СССР создавалась совершенная база для ракетных комплексов ! - «Фото»

Не нравится 0 Нравится
31-12-2017, 16:08
Комментировать
1 315
Не работает видео?
В Советском союзе основы для ракетных комплексов класса «Пионер» и «Тополь» производились на Минском автомобильном заводе. Создаваемые там платформы для нужд военных прошли долгий и тернистый путь технической эволюции на пути к тому, чем они смогли стать в конечном итоге.
Как в СССР создавалась совершенная база для ракетных комплексов ! - «Фото»



В Советском союзе основы для ракетных комплексов класса «Пионер» и «Тополь» производились на Минском автомобильном заводе. Создаваемые там платформы для нужд военных прошли долгий и тернистый путь технической эволюции на пути к тому, чем они смогли стать в конечном итоге.

О перспективной замене шасси МАЗ-547В задумались в 80-е годы прошлого века в Минске. Тогда тамошние конструкторы собрали несколько опытных образцов шасси МАЗ-7905, которое получило новенький 710-сильный двигатель и две переработанные кабины, которые решили вынести далеко вперед на передний подвес рамы. После испытаний машина получила некоторые доработки, в частности, кабину для третьего члена экипажа. Конечный вариант назвали МАЗ-7916. Именно на него и хотели монтировать пусковой комплекс «Пионер-3».

Вот только ситуация к тому моменту поменялась. Комплекс «Пионер» начали ликвидировать, и новый вариант шасси так и не попал в массовое производство. Однако, работа не пропала даром. Заложенные в МАЗ-7916 идеи позже получат свое развитие в новой передвижной базе уже для ракетных комплексов «Тополь».

К слову, найти замену базе МАЗ-547В пытались с начала 80-х. В первый же год декады, в УГК-2 Минского автозавода разработали МАЗ-7905 с колесной формулой 12х12. Тягач получил усиленное шасси от МАЗ-547А и на некоторое время смог стать промежуточным вариантом на отечественном рынке ракетных шасси. Разработка отличалась небывалой плавностью хода, а также большим количеством свободного места для установки специального оборудования. К сожалению, у тягача серьезно снизилась проходимость и максимальный угол подъема.

Созданное для Пионера в последствии использовалось для Тополя

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




В Советском союзе основы для ракетных комплексов класса «Пионер» и «Тополь» производились на Минском автомобильном заводе. Создаваемые там платформы для нужд военных прошли долгий и тернистый путь технической эволюции на пути к тому, чем они смогли стать в конечном итоге. В Советском союзе основы для ракетных комплексов класса «Пионер» и «Тополь» производились на Минском автомобильном заводе. Создаваемые там платформы для нужд военных прошли долгий и тернистый путь технической эволюции на пути к тому, чем они смогли стать в конечном итоге. О перспективной замене шасси МАЗ-547В задумались в 80-е годы прошлого века в Минске. Тогда тамошние конструкторы собрали несколько опытных образцов шасси МАЗ-7905, которое получило новенький 710-сильный двигатель и две переработанные кабины, которые решили вынести далеко вперед на передний подвес рамы. После испытаний машина получила некоторые доработки, в частности, кабину для третьего члена экипажа. Конечный вариант назвали МАЗ-7916. Именно на него и хотели монтировать пусковой комплекс «Пионер-3». Вот только ситуация к тому моменту поменялась. Комплекс «Пионер» начали ликвидировать, и новый вариант шасси так и не попал в массовое производство. Однако, работа не пропала даром. Заложенные в МАЗ-7916 идеи позже получат свое развитие в новой передвижной базе уже для ракетных комплексов «Тополь». К слову, найти замену базе МАЗ-547В пытались с начала 80-х. В первый же год декады, в УГК-2 Минского автозавода разработали МАЗ-7905 с колесной формулой 12х12. Тягач получил усиленное шасси от МАЗ-547А и на некоторое время смог стать промежуточным вариантом на отечественном рынке ракетных шасси. Разработка отличалась небывалой плавностью хода, а также большим количеством свободного места для установки специального оборудования. К сожалению, у тягача серьезно снизилась проходимость и максимальный угол подъема. Созданное для Пионера в последствии использовалось для Тополя Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!