Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото» в закладки
Юмор дня
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Не нравится 0 Нравится
11-11-2017, 15:02
Комментировать
1 655
Не работает видео?
Долгое время машина простояла в гараже, и на ее полное восстановление ушло 13 месяцев. Сейчас все это уже в прошлом, и авто выглядит даже лучше, чем в день своего выхода из стен Горьковского автозавода.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»


На момент покупки машина была абсолютно не на ходу. Треснувшая головка блока, снята коробка. Под капотом не работало практически ничего. Ну и конечно ни тормоза, ни сцепление тоже не работали. Он хотел её отреставрировать в своё время, поменял крылья, переварил пороги и немного разобрал морду, но чего то не сложилось и так и забросил.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Машинка оказалась крепкая. Снаружи ржавчины нет. Снизу немного ржавое днище. Бампера, в очень хорошем состоянии. Ну и собственно почти месяц ушёл на то, чтобы её завести и выехать из гаража. И после этого вот уже почти полтора года практически ежедневно восстанавливали машинку. За это время, она была перебрана до последней гайки.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Сразу же после покупки машины приступили к её восстановлению. На машине за 10 лет простоя вышло из строя практически всё. Чтобы её завести, были заменены: свечи и провода, генератор, стартёр, реле-регулятор, оба масляных фильтра, помпа. Кроме того были перебраны, карбюратор и ГТЦ. Также не работали ни тормоза ни сцепление. Ещё перебрали головку и притёрли клапана.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

После того как машинка стала самостоятельно передвигаться, мы приступили к её восстановлению. К сожалению, летом 2008, полтора месяца в гараже не было электричества, что немного затормозило процесс. За это время (при свете лучины) поменяли все стальные трубки на медные, а также перебрали все тормозные цилиндры и сцепление.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Ну и собственно, когда появилось электричество, начали варить. 90 процентов всех сварочных работ по кузову заняла замена обоих порогов, которые были когда-то давно очень плохо и криво переварены газом. И хоть пороги были абсолютно новые, их пришлось удалить и приварить другие.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Восстановление бензобака. Он был очищен от грязи и ржавчины, обработан преобразователем, покрашен грунтом, чёрным акрилом и обработан антигравием.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

В результате всех этих манипуляций он стал почти как новый.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Двигатель, работавший до этого весьма плохо, окончательно накрылся.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Поэтому двигатель сняли, разобрали моторный отсек и окончательно разобрали всю машину. Параллельно начали перебирать двигатель и готовить к покраске кузов.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Завершена покраска кузова (в два цвета) и моторного отсека. Уложились до наступления плохой погоды
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Завели двигатель. С последней заводки прошло больше 4 месяцев (19 сентября). Двигатель завёлся бодренько, никаких неприятностей не было.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Окончательная сборка и первые выездные фото.
Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Удивительное обновление старого ГАЗ-21 ! - «Фото»

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




<!--

Долгое время машина простояла в гараже, и на ее полное восстановление ушло 13 месяцев. Сейчас все это уже в прошлом, и авто выглядит даже лучше, чем в день своего выхода из стен Горьковского автозавода. На момент покупки машина была абсолютно не на ходу. Треснувшая головка блока, снята коробка. Под капотом не работало практически ничего. Ну и конечно ни тормоза, ни сцепление тоже не работали. Он хотел её отреставрировать в своё время, поменял крылья, переварил пороги и немного разобрал морду, но чего то не сложилось и так и забросил. Машинка оказалась крепкая. Снаружи ржавчины нет. Снизу немного ржавое днище. Бампера, в очень хорошем состоянии. Ну и собственно почти месяц ушёл на то, чтобы её завести и выехать из гаража. И после этого вот уже почти полтора года практически ежедневно восстанавливали машинку. За это время, она была перебрана до последней гайки. Сразу же после покупки машины приступили к её восстановлению. На машине за 10 лет простоя вышло из строя практически всё. Чтобы её завести, были заменены: свечи и провода, генератор, стартёр, реле-регулятор, оба масляных фильтра, помпа. Кроме того были перебраны, карбюратор и ГТЦ. Также не работали ни тормоза ни сцепление. Ещё перебрали головку и притёрли клапана. После того как машинка стала самостоятельно передвигаться, мы приступили к её восстановлению. К сожалению, летом 2008, полтора месяца в гараже не было электричества, что немного затормозило процесс. За это время (при свете лучины) поменяли все стальные трубки на медные, а также перебрали все тормозные цилиндры и сцепление. Ну и собственно, когда появилось электричество, начали варить. 90 процентов всех сварочных работ по кузову заняла замена обоих порогов, которые были когда-то давно очень плохо и криво переварены газом. И хоть пороги были абсолютно новые, их пришлось удалить и приварить другие. Восстановление бензобака. Он был очищен от грязи и ржавчины, обработан преобразователем, покрашен грунтом, чёрным акрилом и обработан антигравием. В результате всех этих манипуляций он стал почти как новый. Двигатель, работавший до этого весьма плохо, окончательно накрылся. Поэтому двигатель сняли, разобрали моторный отсек и окончательно разобрали всю машину. Параллельно начали перебирать двигатель и готовить к покраске кузов. Завершена покраска кузова (в два цвета) и моторного отсека. Уложились до наступления плохой погоды Завели двигатель. С последней заводки прошло больше 4 месяцев (19 сентября). Двигатель завёлся бодренько, никаких неприятностей не было. Окончательная сборка и первые выездные фото. Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!