Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
21-12-2016, 03:03
Комментировать
1 329
Не работает видео?
В заключительные восемь лет фотограф Ник Штейнберг снимает в Сан-Франциско и окрестностях, и его дословно зачаровал туман. Это естественное явление вполне завладело его и стало определять его творчество. Штейнберг проверяет камеры уличного наблюдения, данные со спутников и разные прогнозы, чтоб постоянно знать, где спустился туман, чтоб можнож было живо подъехать и начать снимать. Более того, у фотографа есть около 20 единомышленников, которые именуют себя «туманоголиками» и обмениваются информацией о тумане, как видят его. Штейнберг поделился секретом, как ему удается словить туман в таком необыкновенном виде.

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»


«Недавно в собственных исследованиях в данной области я нашел кое-что дивное!В летние месяцы, когда туман появляется за счет великого количества теплого воздуха с материка, он поднимается очень высоко, чтоб снимать его в районе залива(в том числе в районе моста Золотые Ворота), приблизительно на вышину 1000 футов(305 м), тогда как вышина моста — 746 футов(227 м). Кроме того, потому что он прибывает с Тихого океана, береговая линия в главном не подлежит съемке. Так что единый вариант — подниматься на высочайшие точки обзора, одна из лучших — гора Тамалпаис вышиной 2572 фута(784 м). Гора Тамалпаис дозволяет, что величается, “возвыситься над всем” и в буквальном смысле является раем на земле, потому что ты ощущаешь себя на вершине мира либо практически как в самолете, смотря сверху вниз на облака. После практически всех поездок туда я нашел, что, когда туман сгущается и добивается образцовой вышины и густоты, он начинает двигаться волнообразно, повторяя очертания рельефа. Именно потому я использую фразу “волны тумана”: он в прямом смысле смотрится как волны и подсказывает океан», — ведает фотограф.

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»


«Я сообразил, что, играя и экспериментируя с различной скоростью срабатывания затвора в камере, я могу либо замораживать движение, либо акцентировать течение и делать его наиболее маслянистым и гладким. Все это делается за счет камеры, но не в фотошопе. Я добиваюсь этого, вставляя черные фильтры, которые величаются ND, либо Neutral Density(нейтральная оптическая плотность). Они принуждают камеру считать, что на данный момент ночь, из-за чего же она замедляет срабатывание затвора. Делая это, я могу получить эффект гладкости. Иногда я снимаю с выдержкой по две минутки, в зависимости от скорости движения. Если передержать, туман может перевоплотиться в кашу, а недодержать — будет очень текстурным. Снимать туман — это исследование. Нужно много терпения, подготовки и познаний, чтоб словить его. В окончательном итоге погоня постоянно того стоит, и виды с горы Тамалпаис вправду сказочные!»

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»

Нереально красивые фотографии волн… тумана (11 фото) - «Хорошее настроение»

В заключительные восемь лет фотограф Ник Штейнберг снимает в Сан-Франциско и окрестностях, и его дословно зачаровал туман. Это естественное явление вполне завладело его и стало определять его творчество. Штейнберг проверяет камеры уличного наблюдения, данные со спутников и разные прогнозы, чтоб постоянно знать, где спустился туман, чтоб можнож было живо подъехать и начать снимать. Более того, у фотографа есть около 20 единомышленников, которые именуют себя «туманоголиками» и обмениваются информацией о тумане, как видят его. Штейнберг поделился секретом, как ему удается словить туман в таком необыкновенном виде. «Недавно в собственных исследованиях в данной области я нашел кое-что дивное!В летние месяцы, когда туман появляется за счет великого количества теплого воздуха с материка, он поднимается очень высоко, чтоб снимать его в районе залива(в том числе в районе моста Золотые Ворота), приблизительно на вышину 1000 футов(305 м), тогда как вышина моста — 746 футов(227 м). Кроме того, потому что он прибывает с Тихого океана, береговая линия в главном не подлежит съемке. Так что единый вариант — подниматься на высочайшие точки обзора, одна из лучших — гора Тамалпаис вышиной 2572 фута(784 м). Гора Тамалпаис дозволяет, что величается, “возвыситься над всем” и в буквальном смысле является раем на земле, потому что ты ощущаешь себя на вершине мира либо практически как в самолете, смотря сверху вниз на облака. После практически всех поездок туда я нашел, что, когда туман сгущается и добивается образцовой вышины и густоты, он начинает двигаться волнообразно, повторяя очертания рельефа. Именно потому я использую фразу “волны тумана”: он в прямом смысле смотрится как волны и подсказывает океан», — ведает фотограф. «Я сообразил, что, играя и экспериментируя с различной скоростью срабатывания затвора в камере, я могу либо замораживать движение, либо акцентировать течение и делать его наиболее маслянистым и гладким. Все это делается за счет камеры, но не в фотошопе. Я добиваюсь этого, вставляя черные фильтры, которые величаются ND, либо Neutral Density(нейтральная оптическая плотность). Они принуждают камеру считать, что на данный момент ночь, из-за чего же она замедляет срабатывание затвора. Делая это, я могу получить эффект гладкости. Иногда я снимаю с выдержкой по две минутки, в зависимости от скорости движения. Если передержать, туман может перевоплотиться в кашу, а недодержать — будет очень текстурным. Снимать туман — это исследование. Нужно много терпения, подготовки и познаний, чтоб словить его. В окончательном итоге погоня постоянно того стоит, и виды с горы Тамалпаис вправду сказочные!»