Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото» в закладки
Юмор дня
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»

Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»

Не нравится 0 Нравится
7-12-2016, 11:07
Комментировать
1 534
Не работает видео?
В казахском поселке Унгуртас, у подножия одноименной горы, живет суфийский дервиш Бифатима Дуалетова. Бифатима утверждает, что это «место силы», где она может решать кармические проблемы людей. В ее гостевом доме живут последователи со всего бывшего Советского Союза.
Фотограф Денис Веджас провел в Унгуртасе два месяца, с января по март 2011 года. Он сопровождал паломников в походах, запечатлевал ритуалы, которые проводит шаманка, и выполнял ее поручения — например, помогал пасти овец.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»




Бифатима Дуалетова.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Каждое утро паломников начинается с медитации на священном холме.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Днем шаманка принимает гостей и угощает их чаем и бутербродами с маслом.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Череп животного на входе в дом.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Бифатима благословляет мужчину, поливая его водой из речки.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Рождение ягненка.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Голову овцы готовят к употреблению в пищу.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Шаманка молится.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Бифатима регулярно выполняет ритуал курбан — убивает овец, чтобы избавить своих последователей от злых духов, отдав взамен душу животного. Желающий пройти ритуал должен принести ей двух животных — барана и овцу. Барана шаманка забивает, а овцу забирает в свое стадо. На фото запечатлена часть ритуала, когда паломник должен подлезть под животное.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Шаманка бьет всех участников ритуала по шее, чтобы высвободить скрытую в них энергию.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


После ритуала люди моются в обжигающе холодной речке, чтобы смыть свои грехи. Бифатима объясняет это действие через параллель с рождением на свет: младенец проходит через родовые пути, покрытый кровью, а затем очищается водой.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Большинство жителей гостевого дома Бифатимы делятся на три категории: одни хотят излечиться от смертельной болезни, вторые — победить зависимость от наркотиков, а третьи — забеременеть. Некоторые последователи остаются здесь всего на несколько дней, другие — на годы. Аксулу — одна из самых давних участников общины, она приезжает в Унгуртас уже три года.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Часть очищающего ритуала — шаманка бьет своего последователя овечьими легкими.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


В руках у Бифатимы овечьи легкие. Надписи на стене — список пожертвований, которые хочет получить коммуна.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Раз в месяц шаманка бреет головы всех жителей гостевого дома.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Останки ритуальных животных часто достаются собаке.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Бифатима ведет паломников по святым суфийским местам.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Мавзолей суфийского поэта и мистика Ходжи Ахмеда Ясави.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Бифатима распевает молитвы перед мавзолеем.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Вечерняя молитва на священном холме.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Бифатима с паломниками из России.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Джумагали, помощник Бифатимы.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Люди из общины. Обычно днем они работают на ферме: чистят амбары, пасут овец или гоняют гусей. По словам Бифатимы, этого хотят духи предков и каждый работник должен сам осознать символическое значение действий, которые он выполняет.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Одна из паломниц пьет чай после курбана. На ее лице кровь жертвенной овцы.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Ночная медитация в подземной мечети.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»


Дорога к горе Унгуртас. По легенде, суфий Ахмед Ясави выбрал ее в качестве последнего пристанища.
Западный фотограф провел два месяца в гостях у казахской шаманки ! - «Фото»

В казахском поселке Унгуртас, у подножия одноименной горы, живет суфийский дервиш Бифатима Дуалетова. Бифатима утверждает, что это «место силы», где она может решать кармические проблемы людей. В ее гостевом доме живут последователи со всего бывшего Советского Союза. Фотограф Денис Веджас провел в Унгуртасе два месяца, с января по март 2011 года. Он сопровождал паломников в походах, запечатлевал ритуалы, которые проводит шаманка, и выполнял ее поручения — например, помогал пасти овец. Бифатима Дуалетова. Каждое утро паломников начинается с медитации на священном холме. Днем шаманка принимает гостей и угощает их чаем и бутербродами с маслом. Череп животного на входе в дом. Бифатима благословляет мужчину, поливая его водой из речки. Рождение ягненка. Голову овцы готовят к употреблению в пищу. Шаманка молится. Бифатима регулярно выполняет ритуал курбан — убивает овец, чтобы избавить своих последователей от злых духов, отдав взамен душу животного. Желающий пройти ритуал должен принести ей двух животных — барана и овцу. Барана шаманка забивает, а овцу забирает в свое стадо. На фото запечатлена часть ритуала, когда паломник должен подлезть под животное. Шаманка бьет всех участников ритуала по шее, чтобы высвободить скрытую в них энергию. После ритуала люди моются в обжигающе холодной речке, чтобы смыть свои грехи. Бифатима объясняет это действие через параллель с рождением на свет: младенец проходит через родовые пути, покрытый кровью, а затем очищается водой. Большинство жителей гостевого дома Бифатимы делятся на три категории: одни хотят излечиться от смертельной болезни, вторые — победить зависимость от наркотиков, а третьи — забеременеть. Некоторые последователи остаются здесь всего на несколько дней, другие — на годы. Аксулу — одна из самых давних участников общины, она приезжает в Унгуртас уже три года. Часть очищающего ритуала — шаманка бьет своего последователя овечьими легкими. В руках у Бифатимы овечьи легкие. Надписи на стене — список пожертвований, которые хочет получить коммуна. Раз в месяц шаманка бреет головы всех жителей гостевого дома. Останки ритуальных животных часто достаются собаке. Бифатима ведет паломников по святым суфийским местам. Мавзолей суфийского поэта и мистика Ходжи Ахмеда Ясави. Бифатима распевает молитвы перед мавзолеем. Вечерняя молитва на священном холме. Бифатима с паломниками из России. Джумагали, помощник Бифатимы. Люди из общины. Обычно днем они работают на ферме: чистят амбары, пасут овец или гоняют гусей. По словам Бифатимы, этого хотят духи предков и каждый работник должен сам осознать символическое значение действий, которые он выполняет. Одна из паломниц пьет чай после курбана. На ее лице кровь жертвенной овцы. Ночная медитация в подземной мечети. Дорога к горе Унгуртас. По легенде, суфий Ахмед Ясави выбрал ее в качестве последнего пристанища.