Первопроходец: самый большой корабль в мире (7 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » Первопроходец: самый большой корабль в мире (7 фото) - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Первопроходец: самый большой корабль в мире (7 фото) - «Хорошее настроение»

Первопроходец: самый большой корабль в мире (7 фото) - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
29-11-2016, 21:16
Комментировать
1 583
Не работает видео?
Так случилось, что за контейнеровозами и супертанкерами закрепилась слава самых великих судов. Но куда наименее заметные корабли, созданные для исполнения технических и производственных работ, издавна обошли их по сиим характеристикам. И в зависимости от поставленных целей они стают больше и больше.

Спущенный на воду новейший рекордсмен судно “Первопроходец”(Pioneering Spirit), принадлежащее швейцарской компании, — громадный строительно-монтажный катамаран, не имеющий аналогов в идущем в ногу со временем судостроительстве. Мы решили разобраться подробнее, как и для чего был построен этот властитель волн, ширина которого превосходит длину футбольного поля.

Первопроходец: самый большой корабль в мире (7 фото) - «Хорошее настроение»


Характеристики

Первопроходец – это судно громадных размеров. Достигающий 124 м. в ширину и 382 в длиной, он по своим характеристикам сравнялся с знаменитым Эмпайр-стейт-билдинг, а его ширина превосходит длину футбольного поля. Грузоподъемность велика даже для кораблей такового же типа – 48 тыщ тонн. Стоимость проекта тоже следует на рекорд и сочиняет практически 3 млрд баксов.

Первопроходец: самый большой корабль в мире (7 фото) - «Хорошее настроение»


Предназначение

В отличие от нефтяных танкеров либо судов-контейнеровозов, крановые суда специализируются на перевозке многотонных грузов и принимают роль в морском строительстве. Данное судно будет употребляться для установки нефтяных и газовых платформ.

Первопроходец: самый большой корабль в мире (7 фото) - «Хорошее настроение»


Этап строительства

Заказчиком самого великого в мире судна-крана является компания Allseas, которая не собирается останавливаться на достигнутом: последующий сооруженный ними корабль будет иметь в ширину 160 метров и четыресто метров в длину. Новое судно будет сдано в использование не позднее 2020 года. Строительство великанов ведется на верфях в Южной Корее.

Первопроходец: самый большой корабль в мире (7 фото) - «Хорошее настроение»


Маршрут

Построенный в доках Южной Кореи Первопроходец был выслан в Роттердам для финальной доводки и спуска на воду. Из зоны Маасфлакте-2, где для новейшего корабля был построен особый сухой док, громадный морской кран отправится в Кейптаун, а позже на свое 1-ое задание.

Первопроходец: самый большой корабль в мире (7 фото) - «Хорошее настроение»


Команда

Обслуживает катамаран команда из 571 жителя нашей планеты, в числе которых моряки, инженеры, профессионалы по подъему и установке морских буровых платформ и вспомогательный персонал.

Первопроходец: самый большой корабль в мире (7 фото) - «Хорошее настроение»


Силовые установки

Необходимую для движения судна энергию вырабатывают восемь дизельных движков MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, которые сгруппированы в отдельных отсеках по двое. Электрическая энергия, вырабатываемая электрогенераторами, принуждает вертеться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, сделанных компанией Rolls Royce, и их мощности довольно для разгона судна до скорости 14 узлов.

Первопроходец: самый большой корабль в мире (7 фото) - «Хорошее настроение»


История с именем

Примечателен тот факт, что вначале судно было названо в честь Питера Схелте Хеерема — морского инженера, отца основоположника компании Allseas, и, по совместительству — нацистского законопреступника. Во время Второй мировой войны Питер Шельте служил в Ваффен-СС, и опосля окончания войны нидерландский трибунал приговорил Хеерема к трем годам заключения за военные правонарушения. В конце прошедшего года провокационное заглавие сменили, и корабль стал «Первопроходцем».

Так случилось, что за контейнеровозами и супертанкерами закрепилась слава самых великих судов. Но куда наименее заметные корабли, созданные для исполнения технических и производственных работ, издавна обошли их по сиим характеристикам. И в зависимости от поставленных целей они стают больше и больше. Спущенный на воду новейший рекордсмен судно “Первопроходец”(Pioneering Spirit), принадлежащее швейцарской компании, — громадный строительно-монтажный катамаран, не имеющий аналогов в идущем в ногу со временем судостроительстве. Мы решили разобраться подробнее, как и для чего был построен этот властитель волн, ширина которого превосходит длину футбольного поля. Характеристики Первопроходец – это судно громадных размеров. Достигающий 124 м. в ширину и 382 в длиной, он по своим характеристикам сравнялся с знаменитым Эмпайр-стейт-билдинг, а его ширина превосходит длину футбольного поля. Грузоподъемность велика даже для кораблей такового же типа – 48 тыщ тонн. Стоимость проекта тоже следует на рекорд и сочиняет практически 3 млрд баксов. Предназначение В отличие от нефтяных танкеров либо судов-контейнеровозов, крановые суда специализируются на перевозке многотонных грузов и принимают роль в морском строительстве. Данное судно будет употребляться для установки нефтяных и газовых платформ. Этап строительства Заказчиком самого великого в мире судна-крана является компания Allseas, которая не собирается останавливаться на достигнутом: последующий сооруженный ними корабль будет иметь в ширину 160 метров и четыресто метров в длину. Новое судно будет сдано в использование не позднее 2020 года. Строительство великанов ведется на верфях в Южной Корее. Маршрут Построенный в доках Южной Кореи Первопроходец был выслан в Роттердам для финальной доводки и спуска на воду. Из зоны Маасфлакте-2, где для новейшего корабля был построен особый сухой док, громадный морской кран отправится в Кейптаун, а позже на свое 1-ое задание. Команда Обслуживает катамаран команда из 571 жителя нашей планеты, в числе которых моряки, инженеры, профессионалы по подъему и установке морских буровых платформ и вспомогательный персонал. Силовые установки Необходимую для движения судна энергию вырабатывают восемь дизельных движков MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, которые сгруппированы в отдельных отсеках по двое. Электрическая энергия, вырабатываемая электрогенераторами, принуждает вертеться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, сделанных компанией Rolls Royce, и их мощности довольно для разгона судна до скорости 14 узлов. История с именем Примечателен тот факт, что вначале судно было названо в честь Питера Схелте Хеерема — морского инженера, отца основоположника компании Allseas, и, по совместительству — нацистского законопреступника. Во время Второй мировой войны Питер Шельте служил в Ваффен-СС, и опосля окончания войны нидерландский трибунал приговорил Хеерема к трем годам заключения за военные правонарушения. В конце прошедшего года провокационное заглавие сменили, и корабль стал «Первопроходцем».