Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Фото галерея » Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото» в закладки
Юмор дня
Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Не нравится 0 Нравится
26-09-2016, 21:13
Комментировать
2 216
Не работает видео?
В 1984 году один таксист когда узнал что W123 хотят заменить новым W124 с много рычажной подвеской решил купить ещё один 123-ий прозапас, чтобы когда его авто «умрет» он пересел в этот. Но его основной 123-ий так и не «умирал» ездил… и ездил… и ездил…
А через года 123-ий стал уже не актуален и таксист его законсервировал. Автомобиль был в продаже в прошлом году, и просил он за новенький W123: 38 500 ?
Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»


W123 проектировался и собирался по доктрине «автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь!» и это подтверждается практикой, если авто покупается в 20 лет (возраст водителя), служит ему 30 лет а то и больше, при достаточно скромных расходах на ремонт и эксплуатацию. В историю фирмы Мерседес внесен такой факт когда немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой. С производства W123 был снят в декабре 1985 года.
Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

Абсолютно новый, законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 1984 года выпуска ! - «Фото»

В 1984 году один таксист когда узнал что W123 хотят заменить новым W124 с много рычажной подвеской решил купить ещё один 123-ий прозапас, чтобы когда его авто «умрет» он пересел в этот. Но его основной 123-ий так и не «умирал» ездил… и ездил… и ездил… А через года 123-ий стал уже не актуален и таксист его законсервировал. Автомобиль был в продаже в прошлом году, и просил он за новенький W123: 38 500 ? W123 проектировался и собирался по доктрине «автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь!» и это подтверждается практикой, если авто покупается в 20 лет (возраст водителя), служит ему 30 лет а то и больше, при достаточно скромных расходах на ремонт и эксплуатацию. В историю фирмы Мерседес внесен такой факт когда немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой. С производства W123 был снят в декабре 1985 года.