Nissan Qashqai первого поколения - предшественник современных кроссоверов
Nissan Qashqai первого поколения положил начало эре компактных кроссоверов. Купить Ниссан Кашкай менее чем за 20 000 долларов. Это альтернатива компактному автомобилю, за которым мы наблюдаем все чаще.
Nissan Qashqai, несомненно, компактный автомобиль, который прячется под прикрытием псевдо-вездехода, хотя это и преувеличенный термин. Полный привод еще не делает ни одну модель внедорожной, хотя приподнятая подвеска может на это указывать. Тем не менее, Nissan никогда не нацеливал Qashqai на покупателей, которым нужна внедорожная машина, а на людей, которым надоели традиционные компактные автомобили и которые хотели бы чего-то интересного и новаторского.
По размерам Qashqai находится где-то посередине среди компактных моделей. Длина кузова составляет 4315 мм, а колесная база - 2630 мм. Renault Mégane III, например, почти точно такого же размера. Расширенный Qashqai, обозначенный +2, представляет собой 7-местный вариант, который имеет наибольшее преимущество в виде увеличенного багажного отделения и большего места на заднем сиденье.
Это связано с увеличенной на 13 см колесной базой. При длине салона 4525 мм Qashqai + 2 по размеру сопоставим с компактным универсалом, но объем багажного отделения по-прежнему средний, всего 450 литров. Стандартный Qashqai имеет багажник на 40 литров меньше.
Интерьер Nissan Qashqai
Автомобиль не особо просторен, но имеет очень удобное положение за рулем и удобный салон. Качество изготовления можно считать средним, но по сравнению с лучшими в своем классе компактными автомобилями Nissan просто оставляет желать лучшего.
К сожалению, пластик быстро царапается, поэтому на отличный интерьер рассчитывать сложно. Но неоценимым преимуществом, особенно для женщин, является высокое положение водителя. В Qashqai не сидишь, как во внедорожнике, но видно гораздо больше, чем через компактные окна.
В дизайне Nissan Qashqai нет ничего особенного, за исключением опционального полного привода. Это система All-Mode 4 × 4 с автоматическим включением задней оси через многодисковое сцепление. Блокируется, как только датчики ABS обнаруживают разницу скоростей между осями. Трансмиссия функциональна, и в условиях, которые позволяет подвеска Qashqai, она даже очень функциональна.
С дорожным просветом около 20 см Qashqai проедет долгий путь при плавной езде. В этом помогает блокировка сцепления, активируемая кнопкой, но использовать ее нужно как можно реже, так как она может перегреться и просто выключиться. К счастью, это ничего плохого не означает.