Владелец "Приоры" постановил сделать для своего автомобиля больно необычный прицеп, какой он по сути сконцентрировал из половины еще одной "Приоры". Он завел на разборке поврежденную машину, сам откромсал от нее переднюю доля, а затем переделал ее в полноценный прицеп. Так будто он занимался этим всего в безвозбранное от работы времена, на завершение проекта у него ретировалось чуть более года. Самым сложным моментом, по словам автора, было поставить прицеп на учет. Так будто в Тихорецке не алкали за это схватываться, ему пришлось оформлять прицеп сквозь Москву.
Владелец "Приоры" постановил сделать для своего автомобиля больно необычный прицеп, какой он по сути сконцентрировал из половины еще одной "Приоры". Он завел на разборке поврежденную машину, сам откромсал от нее переднюю доля, а затем переделал ее в полноценный прицеп. Так будто он занимался этим всего в безвозбранное от работы времена, на завершение проекта у него ретировалось чуть более года. Самым сложным моментом, по словам автора, было поставить прицеп на учет. Так будто в Тихорецке не алкали за это схватываться, ему пришлось оформлять прицеп сквозь Москву.