В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото) » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Автомобили » В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото) в закладки
Юмор дня
В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото)

В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото)

Не нравится +1 Нравится
19-10-2017, 21:03
Комментировать
2 045
Не работает видео?
Уникальный опытный образец восьмиколесного советского вездехода был найден в Челябинске. Как рассказал новый владелец концепта, его разработал конструктор Челябинского тракторного завода Максим Мельниченко, руководивший в свое время группой гидростатического привода тракторного ГСКБ. Автомобиль построили в 50 - 51 году, а работа над ним велась в частном порядке, хотя проектирование и создание выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ. Вездеход получил большое количество деталей от ГАЗ-М20 «Победа», от которого планировали использовать и двигатель, однако его на машину не установили. При относительно небольших габаритах (длина - 4530 мм, ширина - 1900 мм и высота - 1490 мм) авто получило шарнирно-сочлененную конструкцию и клепаный алюминиевый кузов, благодаря чему его масса составляет примерно 600 кг. Система полного привода выполнена по гидростатической схеме - двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, приводящий в движение гидромотор на каждом из колес. Колеса получили подкачку, кроме того на них можно натягивать гусеницы.
В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото)

В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото)

В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото)

В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото)

Поделитесь новостью с друзьями:

Уникальный опытный образец восьмиколесного советского вездехода был найден в Челябинске. Как рассказал новый владелец концепта, его разработал конструктор Челябинского тракторного завода Максим Мельниченко, руководивший в свое время группой гидростатического привода тракторного ГСКБ. Автомобиль построили в 50 - 51 году, а работа над ним велась в частном порядке, хотя проектирование и создание выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ. Вездеход получил большое количество деталей от ГАЗ-М20 «Победа», от которого планировали использовать и двигатель, однако его на машину не установили. При относительно небольших габаритах (длина - 4530 мм, ширина - 1900 мм и высота - 1490 мм) авто получило шарнирно-сочлененную конструкцию и клепаный алюминиевый кузов, благодаря чему его масса составляет примерно 600 кг. Система полного привода выполнена по гидростатической схеме - двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, приводящий в движение гидромотор на каждом из колес. Колеса получили подкачку, кроме того на них можно натягивать гусеницы. Поделитесь новостью с друзьями: