Трехколесный Мессершмитт, 1954 » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Автомобили » Трехколесный Мессершмитт, 1954 в закладки
Юмор дня
Трехколесный Мессершмитт, 1954

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Не нравится 0 Нравится
3-09-2017, 07:00
Комментировать
1 839
Не работает видео?
Мессершмитт Кабиненроллер — Messerschmitt Kabinenroller

Эта машинка с знаменитым авиационным именованием «Мессершмитт»(Messerschmitt)стала одним из самых уникальных и необыкновенных средств передвижения, родившихся в послевоенной Германии в расчете на не очень обеспеченного покупателя, пожелавшего иметь собственное средство передвижения.

Это было нечто среднее меж каром, байком и мотороллером, снаружи подсказывавшее фюзеляж легкого самолета без крыльев с откидывавшимся вбок прозрачным фонарем кабины. В послевоенной терминологии его относили к особенному классу максимально обычных и дешевеньких мотоколясок, величавшихся в Германии «кабиненроллерами», другими словами кабинками на колесах от мотороллера. За свою краткую жизнь эти авто носили три различных имени, из которых в истории осталось лишь одно — «Мессершмитт», желая знаменитый германский авиаконструктор Вилли Мессершмитт никакого дела к ним вообщем не имел.

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Началось все в 1946 году, когда инженер Фриц Фенд(Fritz Fend)из Розенхайма начал строить простые коляски для инвалидов войны. Поначалу это были веломобили с ручным либо ножным приводом, но с 1948 года Фенд оборудовал их одноцилиндровыми мотоциклетными моторчиками мощностью до 3 л.с, приводившими одиночное заднее колесо. Так простая коляска перевоплотился в трехколесный микроавтомобиль с утилитарным одноместным открытым кузовом на велосипедных колесах, весивший всего 175 кг. Стоимость в 800-1300 германских марок полностью дозволяла приобрести их даже самому бедному германцу. Это сильно подтолкнуло дело Фенда, и в 1950 году он предложил теснее наиболее солидную машинку на 3-х мотороллерных колесах с удлиненным конусновидным кузовом с откидным верхом и одной фарой. Водитель и пассажир располагались в нем тандемом — один за иным, как в кабине легкого самолета. Несмотря на подорожание до 2000 марок, они воспользовались фуррором, позволив Фенду выпустить чрезвычайно крупную партию из 250 машин. В 1952 году он выстроил новейшую наиболее симпатичную мотоколяску с необычным обтекаемым железным кузовом на трубчатой раме и откидным плексигласовым верхом. Для привода заднего колеса служил 150-кубовый мотор «Фихтель унд Закс»(Fichtel & Sachs)мощностью 9 л.с. Машина весила всего 150 кг, а ее наибольшая скорость достигала обалденного для настолько обычного средства транспорта значения — 80 км/ч.

Тем временем, авиационная компания «Мессершмитт», которой опосля войны было воспрещено издавать самолеты, дышала на ладан. Уцелевшие опосля бомбардировок цеха ее заводов простаивали, и для поддержания в их жизни руководители компании были готовы издавать там все, что угодно. История замалчивает, что свело настолько различные по собственному масштабу марки, как «Фенд» и «Мессершмитт». Скорее всего — случайность, но полностью вероятно — авиационный стиль творений Фенда. Так либо по другому, сначала 1953 года все его создание было переведено на Регенсбургский машиностроительный завод в Баварии, относившийся к былей империи Мессершмитта. Так абсолютно внезапно на весеннем Женевском автосалоне такого же года возникла абсолютно необыкновенная трехколесная машинка «Мессершмитт». Даже профессионалы, не обращавшие никакого внимания на забавы Фенда, были повергнуты в шок, увидев настолько роскошный и маленький или кар, или байк. Он снабжался авиационным кузовом с плотоядным «клювом», схожими на крылья самолета обтекателями передних колес и ранее не виданным в автомобилестроении прозрачным колпаком, который по-самолетному откидывался в сторону, раскрывая доступ в узкий салон, где два сиденья стояли друг за ином. И уж совершенно необыкновенной оказалась престижная марка «Мессершмитт», которая ассоциировалась лишь с истребителями Второй мировой. Машина получила индекс KR-175, где буквы являлись аббревиатурой от термина «Кабиненроллер»(Kabinenroller), а числа указывали на рабочий размер 9-сильного мотора. В 1955 году в Регенсбурге началось серийное создание второго варианта KR-200 с мотором в 9,7 сил. Конструкция обеих машин была схожей. Они оснащались мотоциклетными одноцилиндровыми двухтактными моторами «Фихтель унд Закс» воздушного остывания, топливом для которых служила смесь бензина с маслом. Трансмиссия состояла из многодискового сцепления в масляной ванне, обыкновенной коробки и цепной передачи на одиночное заднее колесо. Для движения задним ходом требовалось заглушить движок и запустить его так, чтоб коленчатый вал вертелся в обратном направлении. Независимая подвеска 2-ух передних колес и 1-го заднего состояла из рычагов с пружинами, резиновых частей и гидроамортизаторов. Управление исполнялось при поддержки ручек мотоциклетного типа. Все 8-дюймовые колеса снабжались барабанными тормозами. Автомобили имели массу 220-240 кг, развивали скорость до сто км/ч и расходовали лишь 2,5-3,5 л горючего на сто км. Для подтверждения их безграничных способностей были организованы рекордные заезды, на которых умышленно приготовленный вариант достиг невозможной скорости 140 км/ч. В середине 1950-х годов обе машинки издавали по 50 штук в день. За 1-ые два года сделали 12 тыс. экземпляров, из которых до 30% уходило на экспорт.

Марка «Мессершмитт» просуществовала в авто области чрезвычайно недолго. В 1956 году германское правительство приступило к переучету производственных мощностей собственной страны. При этом компании «Мессершмитт» опять получили заказы на военные самолеты, а авто отделение передали в повиновение правительству Баварии. Его переименовали в Регенсбургский машино- и кузовостроительный завод, германское название которого отдало аббревиатуру Ь'МР(ФМР), ставшую новейшей маркой бывших мотоколясок, желая неофициально их продолжали именовать «мессершмиттами». Это имя не присутствовало ни на облицовке каров, ни в технической документации, желая на неких машинках нередко можнож было узреть маленькую эмблему «Мессершмитт» со стилизованным соколом. Первой новостью компании ФМР стал родстер 0-201, но ее основным достижением был единый четырехколесный «Мессершмитт», а поточнее модель ФМР «Тигр-500». Весьма оригинально, что и это имя было неофициальным: по безызвестным причинам его пришлось уменьшить до краткого индекса Tg-500. Этот вариант перераблотали из обыденного трехколесного кара, разнеся задние колеса и установив их на качающейся оси под маленькими обтекателями. «Тигр» оборудовали 2-цилиндровым 500-кубовым мотором мощностью 20-25 л.с. Его колесную базу укоротили до 1890 мм, но масса возросла до 300 кг. Автомобиль развивал максимальную скорость 130 км/ч и с места до сто км/ч разгонялся за 25 с, а его стоимость в 3400 марок оказалась лишь чуток ниже, чем у массового легкового «Фольксвагена». Может быть, сиим и разъясняется, что «Тигр» теснее не воспользовался настолько высочайшим спросом, как его предшественники. По различным источникам до 1964 года их собрали от 300 до 1000 экземпляров. В общей трудности было сделано наиболее 65 тыс. каров, поочередно носивших марки «Фенд», «Мессершмитт» и ФМР.
Характеристика кара «Мессершмитт 0-200»(1955 год)

Число мест — 2, Двигатель одноцилиндровый двухтактный воздушного остывания, рабочий размер — 191 см3, мощность — 9,7 л.с. при 5000 об/мин. Коробка передач механическая 4-ступенчатая. База — 2030 мм. Колея передняя — 1080 мм. Длина — 2820 мм, ширина — 1220 мм, вышина — 1200 мм. Масса — 240 кг. Максимальная скорость — сто км/ч. Средний расход горючего — 3,0-3,5 л на сто км.

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Трехколесный Мессершмитт, 1954

Мессершмитт Кабиненроллер — Messerschmitt Kabinenroller Эта машинка с знаменитым авиационным именованием «Мессершмитт»(Messerschmitt)стала одним из самых уникальных и необыкновенных средств передвижения, родившихся в послевоенной Германии в расчете на не очень обеспеченного покупателя, пожелавшего иметь собственное средство передвижения. Это было нечто среднее меж каром, байком и мотороллером, снаружи подсказывавшее фюзеляж легкого самолета без крыльев с откидывавшимся вбок прозрачным фонарем кабины. В послевоенной терминологии его относили к особенному классу максимально обычных и дешевеньких мотоколясок, величавшихся в Германии «кабиненроллерами», другими словами кабинками на колесах от мотороллера. За свою краткую жизнь эти авто носили три различных имени, из которых в истории осталось лишь одно — «Мессершмитт», желая знаменитый германский авиаконструктор Вилли Мессершмитт никакого дела к ним вообщем не имел. Началось все в 1946 году, когда инженер Фриц Фенд(Fritz Fend)из Розенхайма начал строить простые коляски для инвалидов войны. Поначалу это были веломобили с ручным либо ножным приводом, но с 1948 года Фенд оборудовал их одноцилиндровыми мотоциклетными моторчиками мощностью до 3 л.с, приводившими одиночное заднее колесо. Так простая коляска перевоплотился в трехколесный микроавтомобиль с утилитарным одноместным открытым кузовом на велосипедных колесах, весивший всего 175 кг. Стоимость в 800-1300 германских марок полностью дозволяла приобрести их даже самому бедному германцу. Это сильно подтолкнуло дело Фенда, и в 1950 году он предложил теснее наиболее солидную машинку на 3-х мотороллерных колесах с удлиненным конусновидным кузовом с откидным верхом и одной фарой. Водитель и пассажир располагались в нем тандемом — один за иным, как в кабине легкого самолета. Несмотря на подорожание до 2000 марок, они воспользовались фуррором, позволив Фенду выпустить чрезвычайно крупную партию из 250 машин. В 1952 году он выстроил новейшую наиболее симпатичную мотоколяску с необычным обтекаемым железным кузовом на трубчатой раме и откидным плексигласовым верхом. Для привода заднего колеса служил 150-кубовый мотор «Фихтель унд Закс»(Fichtel