Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Автомобили » Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»

Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
12-03-2017, 00:13
Комментировать
1 651
Не работает видео?
В Индонезии чрезвычайно трудно быть великим поклонником тюнинга. Просто правительство приняло закон, который ограничивает энтузиастов в постройке кара мечты.

В страну чрезвычайно недешево импортировать новейший кар и фактически невероятно олдскульный. Все типо для того, чтоб провоцировать свою экономику. Звучит знакомо, не выищите?)

Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»


А изготовители каров опасаясь вероятных ущербов либо утрат вероятной прибыли, ориентируются на массовый сектор базара. И творят дешевенький ширпотреб как этот Honda Brio.

Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»

Этот специфичный Brio построен Супернова Джакарта и известен под именованием СуперБрио Супернова и окончательно не схож на обыденный.
Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»


На заводе был штатно установлен движок 1,2 литра, мощностью порядка 89 сил, что в целом хорошо для маленький машины. Но обладатель желал больше. Много больше.

Не уникальность встретить сходственный движок в ветхих Хондах, но как вы разумеете места было чрезвычайно малюсенько, чтоб все безмятежно впихнуть. Да и в модели Brio нередко встречаются сходственные подмены. Кто не желает маются с подменой мотора, ставят турбину на штатный движок. Большинство сходственных доделанных каров было выстроено для кратких драг-заездов.

Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»

Представляю 4-х цилиндровый атмосферный движок K24, с коваными поршнями и шатунами. Как видно топливную магистраль пришлось значительно дорабатывать.
Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»


Соответственно коробку тоже пришлось поменять. Зато сейчас сумеет переварить мощность до 800 сил.
Здесь окончательно столько нет, но плох тот боец, который не грезит стать генералом)

Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»


Пока 350 сил, но не запамятовывайте вес кара всего 900 килограмм, представляете с какой пробуксовкой он срывается с места. Коэффициент соотношения мощности к массе на уровне Ferrari 458.

Обратите внимание на 24-х дюймовые слики Мики Томпсона для драга.

Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»

Интерьер тоже доработали. Руль Момо, спортивные сидения из легкого композитного мат-ла и отделка салона карбоном. Все для получения чрезвычайно благородного результата.
Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»


Как традиционно посещает, хоть какой продукт для массового базара не имеет никакой искры.

Приятно было узреть кар, у которого возникли амбиции и выросли яичка, и спойлер)

Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»


К раскаянию, я не сумел находиться на последующих мероприятиях, где были заезды не могу поделиться временем прохождения квотера, но мыслю в наиблежайшее время мы это исправим.

В любом случае вышла чрезвычайно крутая гоночная машинка.

Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»

В Индонезии чрезвычайно трудно быть великим поклонником тюнинга. Просто правительство приняло закон, который ограничивает энтузиастов в постройке кара мечты. В страну чрезвычайно недешево импортировать новейший кар и фактически невероятно олдскульный. Все типо для того, чтоб провоцировать свою экономику. Звучит знакомо, не выищите?) А изготовители каров опасаясь вероятных ущербов либо утрат вероятной прибыли, ориентируются на массовый сектор базара. И творят дешевенький ширпотреб как этот Honda Brio. Этот специфичный Brio построен Супернова Джакарта и известен под именованием СуперБрио Супернова и окончательно не схож на обыденный. На заводе был штатно установлен движок 1,2 литра, мощностью порядка 89 сил, что в целом хорошо для маленький машины. Но обладатель желал больше. Много больше. Не уникальность встретить сходственный движок в ветхих Хондах, но как вы разумеете места было чрезвычайно малюсенько, чтоб все безмятежно впихнуть. Да и в модели Brio нередко встречаются сходственные подмены. Кто не желает маются с подменой мотора, ставят турбину на штатный движок. Большинство сходственных доделанных каров было выстроено для кратких драг-заездов. Представляю 4-х цилиндровый атмосферный движок K24, с коваными поршнями и шатунами. Как видно топливную магистраль пришлось значительно дорабатывать. Соответственно коробку тоже пришлось поменять. Зато сейчас сумеет переварить мощность до 800 сил. Здесь окончательно столько нет, но плох тот боец, который не грезит стать генералом) Пока 350 сил, но не запамятовывайте вес кара всего 900 килограмм, представляете с какой пробуксовкой он срывается с места. Коэффициент соотношения мощности к массе на уровне Ferrari 458. Обратите внимание на 24-х дюймовые слики Мики Томпсона для драга. Интерьер тоже доработали. Руль Момо, спортивные сидения из легкого композитного мат-ла и отделка салона карбоном. Все для получения чрезвычайно благородного результата. Как традиционно посещает, хоть какой продукт для массового базара не имеет никакой искры. Приятно было узреть кар, у которого возникли амбиции и выросли яичка, и спойлер) К раскаянию, я не сумел находиться на последующих мероприятиях, где были заезды не могу поделиться временем прохождения квотера, но мыслю в наиблежайшее время мы это исправим. В любом случае вышла чрезвычайно крутая гоночная машинка.