Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Автомобили » Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
28-01-2017, 04:00
Комментировать
1 859
Не работает видео?
Компания Lexus представила флагманский седан LS 5-ого поколения.
Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»


На моторшоу в Детройте дебютировал кар в модификации LS 500, оснащенный новеньким шестицилиндровым битурбо мотором и 10-ступенчатой автоматической коробкой.



Новый седан построен на удлиненной версии модульной заднеприводной платформе GA-L, которая в первый раз возникла на куче LC 500.

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»


Габаритная длина модели сочиняет 5235 мм, ширина — 1900 мм, вышина — 1450 мм, а размер колесной базы добивается 3125 мм.

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»


Таким образом, кар вышел практически на три сантиметра длиннее собственного предшественника в длиннобазной модификации и на 15 мм ниже.

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»


Капот и багажник сейчас размещаются на 30 и 41 мм ниже соответственно.

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»


Также возросла ширина модели, расстояние меж осями и колея, улучшилось распределение массы по осям, и уменьшился центр масс.

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»


Новая бензиновая «шестерка» 3.5, оснащенная конкретным впрыском горючего, выдает 415 лошадиных сил и 600 Нм вращающего момента(для сопоставления, лучшая модификация LS 600h у предшествующего поколения модели, оснащенная гибридной силовой установкой развивала 394 лошадиные силы).

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»


«Пятисотый» сумеет ускоряться с нуля до 96 км в час за 4,5 секунды(данные для заднеприводого варианта, динамические свойства для машин с полным приводом пока не приводятся).

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»


В перечень оснащения Lexus LS войдут передние и задние кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, опциональная подставка для ног задних пассажиров, также возможность наклонить спинку переднего правого сиденья на 48 градусов и поднять его подушечку на 24 градуса, что обеспечит наиболее удобную посадку-высадку пассажиров со второго ряда.

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»


Также для седана можнож будет заказать отделку частей интерьера естественным деревом, представляющим из себя художественное сочетание японского шпона и внедрения технологии лазерной резки.

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»


Кроме того, LS получит пневматическую подвеску, проекционный экран виртуальной диагональю 24 д, аудиосистему Mark Levinson, систему активного угнетения гула, новейшие 19- и 20-дюймовые колесные диски с полой структурой ободка, которая подсобляет уменьшить звук резонанса, творимый шинами.

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»

Компания Lexus представила флагманский седан LS 5-ого поколения. На моторшоу в Детройте дебютировал кар в модификации LS 500, оснащенный новеньким шестицилиндровым битурбо мотором и 10-ступенчатой автоматической коробкой. Новый седан построен на удлиненной версии модульной заднеприводной платформе GA-L, которая в первый раз возникла на куче LC 500. Габаритная длина модели сочиняет 5235 мм, ширина — 1900 мм, вышина — 1450 мм, а размер колесной базы добивается 3125 мм. Таким образом, кар вышел практически на три сантиметра длиннее собственного предшественника в длиннобазной модификации и на 15 мм ниже. Капот и багажник сейчас размещаются на 30 и 41 мм ниже соответственно. Также возросла ширина модели, расстояние меж осями и колея, улучшилось распределение массы по осям, и уменьшился центр масс. Новая бензиновая «шестерка» 3.5, оснащенная конкретным впрыском горючего, выдает 415 лошадиных сил и 600 Нм вращающего момента(для сопоставления, лучшая модификация LS 600h у предшествующего поколения модели, оснащенная гибридной силовой установкой развивала 394 лошадиные силы). «Пятисотый» сумеет ускоряться с нуля до 96 км в час за 4,5 секунды(данные для заднеприводого варианта, динамические свойства для машин с полным приводом пока не приводятся). В перечень оснащения Lexus LS войдут передние и задние кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, опциональная подставка для ног задних пассажиров, также возможность наклонить спинку переднего правого сиденья на 48 градусов и поднять его подушечку на 24 градуса, что обеспечит наиболее удобную посадку-высадку пассажиров со второго ряда. Также для седана можнож будет заказать отделку частей интерьера естественным деревом, представляющим из себя художественное сочетание японского шпона и внедрения технологии лазерной резки. Кроме того, LS получит пневматическую подвеску, проекционный экран виртуальной диагональю 24 д, аудиосистему Mark Levinson, систему активного угнетения гула, новейшие 19- и 20-дюймовые колесные диски с полой структурой ободка, которая подсобляет уменьшить звук резонанса, творимый шинами.