Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото) - «Хорошее настроение»
Не работает видео?
Компания Lexus представила флагманский седан LS 5-ого поколения.
На моторшоу в Детройте дебютировал кар в модификации LS 500, оснащенный новеньким шестицилиндровым битурбо мотором и 10-ступенчатой автоматической коробкой.
Новый седан построен на удлиненной версии модульной заднеприводной платформе GA-L, которая в первый раз возникла на куче LC 500.
Габаритная длина модели сочиняет 5235 мм, ширина — 1900 мм, вышина — 1450 мм, а размер колесной базы добивается 3125 мм.
Таким образом, кар вышел практически на три сантиметра длиннее собственного предшественника в длиннобазной модификации и на 15 мм ниже.
Капот и багажник сейчас размещаются на 30 и 41 мм ниже соответственно.
Также возросла ширина модели, расстояние меж осями и колея, улучшилось распределение массы по осям, и уменьшился центр масс.
Новая бензиновая «шестерка» 3.5, оснащенная конкретным впрыском горючего, выдает 415 лошадиных сил и 600 Нм вращающего момента(для сопоставления, лучшая модификация LS 600h у предшествующего поколения модели, оснащенная гибридной силовой установкой развивала 394 лошадиные силы).
«Пятисотый» сумеет ускоряться с нуля до 96 км в час за 4,5 секунды(данные для заднеприводого варианта, динамические свойства для машин с полным приводом пока не приводятся).
В перечень оснащения Lexus LS войдут передние и задние кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, опциональная подставка для ног задних пассажиров, также возможность наклонить спинку переднего правого сиденья на 48 градусов и поднять его подушечку на 24 градуса, что обеспечит наиболее удобную посадку-высадку пассажиров со второго ряда.
Также для седана можнож будет заказать отделку частей интерьера естественным деревом, представляющим из себя художественное сочетание японского шпона и внедрения технологии лазерной резки.
Кроме того, LS получит пневматическую подвеску, проекционный экран виртуальной диагональю 24 д, аудиосистему Mark Levinson, систему активного угнетения гула, новейшие 19- и 20-дюймовые колесные диски с полой структурой ободка, которая подсобляет уменьшить звук резонанса, творимый шинами.