Умирающие автомобильные бренды (13 фото) - «Хорошее настроение»
Не работает видео?
Когда Saab, невзирая на шведское равнодушие, странности и быстроту, был закрыт в 2011 году, закончилась его 64-летняя история как любимого почти всеми производителя необыкновенно скандинавских каров.
К раскаянию, Saab в этом перечне не единый. Многие иные бренды закончили существовать в заключительные годы или из-за экономического краха, или из-за изменчивой моды, или вследствие управленческих ошибок.
Последние 15 лет стали необыкновенно непрочным периодом для южноамериканских авто брендов. Не наименее 7 из их - Plymouth, Pontiac, Oldsmobile, Mercury, Eagle, Saturn, Hummer - в это время прекратили существовать.
Перед вами - 12 самых звучных авто утрат за заключительные 15 лет. Имейте в виду: с таковым состоянием мировой экономики этот перечень остается открытым...
Немецкий суперэлитный бренд(также авто кутюрье для партии нацистов), уникальный концерн Maybach закончил создавать авто в 1940 году. Но Mercedes-Benz решил возродить бренд в 2002 году опосля попыток получать Rolls-Royce и Bentley, которые в итоге отошли BMW и VW соответственно. Maybach каким-то образом проиграл в конкурентноспособной борьбе с этими элитными брендами и, опосля того, как в 2011 году по всему миру было продано наименее 200 каров, головной кабинет объявил, что Maybach вполне закроют к 2013 году.
После 64 лет истории производства каров Saab объявил себя нулем в декабре 2011 года. На самом деле было малюсенько обстоятельств получать Saab теснее довольно издавна: его продукция была вне игры из-за неизменного недофинансирования и условной гиперопеки со стороны былого родительского компании - General Motors. Saab, вероятно, имел бы будущее в Китае, но GM был беспокоен нарушением технологии и прекратил реализации. Таким образом, для большого шведского бренда игра была закончена.
Один из самых знаменитых английских авто брендов официально прекратил существование, когда MG Rover прекратил реализации в апреле 2005 года. Последними проданными Rover-ами были модели 25, 45, 75(довольно хорошие), также Cityrover и Streetwise(не необыкновенно). Бренд Rover не полетел с MG в Китай, когда Nanjing покупал концерн: Ford оставил себе заглавие Rover и просто продал его Tata в 2008 году. Он не был возрожден, но в Китае ветхие продукты, такие как модель 75, все еще продаются под подозрительно созвучным брендом Roewe.
Кто-то произнесет, что на самом деле бренд Daimler окончил свою историю 62 года назад, когда Jaguar покупал почтенную марку и положил начало эре 'ягуаров' со слегка модифицированным логотипом. Последняя самостоятельная модель Daimler - лимузин DS420, создание которого прекращено в 1992 году. Вы могли получать Daimler еще в 2008 году(Jaguar XJ с иным логотипом), но сейчас это невероятно. Нынешний обладатель Tata намекает, что может возродить бренд как суперэлитную версию Jaguar. Но неуж-то найдется довольно меров больших городов и наследственных аристократов, готовых поддержать таковой бренд?
Если и был посреди каров истинный динозавр, так это Hummer. После того, как Арнольд Шварценеггер влюбился в эту военную машинку, увидев конвой из их во время съемок, он уговорил AM General запустить в создание гражданскую версию в 1992 году. General Motors выкупил бренд Hummer в 1998 году и представил наименьшие по размеру модели H2 и H3. Но судьба этих загазовывающих атмосферу каров была предрешена, когда Арни забросил свою флотилию из 4 Hummer в 2006 году. Самый заключительный Hummer H3 сошел с конвейера в мае 2010 года.
Целое поколение европейских энтузиастов почитает бренд Eunos из-за всех сероватых привезенных из других стран машин под маркой Eunos, которые привезены из Японии. Eunos Roadster - вначале Mazda MX-5 для внутреннего японского базара. Суббрендирование было на пике моды в 1989 году, когда Mazda создала марку Eunos, чтоб продавать такие авто как MX-5 and MX-3. Но к 1997 году Mazda сообразила, что дивно продавать лучшие модели под брендом без престижа, и Mk2 MX-5 опять стали Mazda на всех глобальных базарах.
'Куда делись Daihatsu?' Об этом непрерывно спрашивают европейцы. Так вот, японский бренд уменьшал свое пребывание в Европе с 2009 года, потому что усиление йены сделало его безвыгодным. Теперь, когда европейские реализации насчитывают наименее 20 000 каров в год, Daihatsu заявляет, что вполне уйдет с евро базара к 2013 году. Daihatsu все еще жив в Японии, но европейцы теснее не сумеют получать очередной Charade, Sirion или Terios. Но и раньше-то они их не необыкновенно приобретали.
Plymouth стал первым из целого ряда южноамериканских брендов, погибших в нулевых. К новенькому тысячелетию у бренда Plymouth теснее не осталось настоящих обстоятельств для существования, потому что создание этих каров свелось к обыкновенному навешиванию лейбла концерном Chrysler. Самый заключительный Plymouth, модель Neon, был собран в июне 2001 года.
Какое падение!Oldsmobile был основан в 1897 году, и это был самый ветхий южноамериканский авто бренд, а в 1976 году, Oldsmobile Cutlass(на фото)был самой продаваемой машинкой в США. А позже все вульгарно наперекосяк. Oldsmobile больше рассматривался как кар с разговаривающим заглавием - машинка пожилого жителя нашей планеты, и родительская компания General Motors прекратила существование бренда в 2004 году.
с таковыми знаменитыми линейками моделей как GTO и Trans Am и условно молодежным стилем бренда кто бы мог поразмыслить, что Pontiac, один из самых больших бредов GM с историей, начавшейся в 1926 году, закончит существовать к 2009 году?Последний собранный в США Pontiac сошел с конвейера в ноябре 2009 года, когда GM наводило порядок посреди брендов, чтоб получить крупную ссуду у южноамериканского правительства.
Mercury оставался дочерним брендом империи Ford Motor Company наиболее 70 лет. Изначально он был представлен как бренд, который меняет представление о обыденных 'фордах', но потребители решили получать подобные модели под брендом Ford, но не Mercury. Когда Mercury закончил существовать в 2010 году, это было совершенно логично и, ежели разговаривать начистоту, навряд ли кто-то необыкновенно расстроился.
Поговорите с хоть каким энтузиастом, разбирающимся в карах, и заглавие Tatra непременно всплывет. Несмотря на то, что на Западе это чрезвычайно редкая единица, чешский концерн создавал авто с чрезвычайно прогрессивным дизайном в период с 1897 до 1999 годы. Самый заключительный кар, лимузин T700, оставался верен формату заднемоторной сборки с движком V8, в первый раз использованном в 1934 году.