Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение» » Юмор дня.
Вы здесь:Юмор дня.. » Автомобили » Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение» в закладки
Юмор дня
Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»

Не нравится 0 Нравится
2-12-2016, 11:03
Комментировать
2 191
Не работает видео?
Одна из самых роскошных машин за три миллиона доларов
Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»


Посвящая свое творение кару Holden FJ 1953 года, дизайнеры австралийского отделения Дженерал Моторс, компании Холден создали незабываемый хот-род 21 столетия — кар Holden Efijy Concept.

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»


Великолепное куче цвета «Фиолетовый сопрано» с движком V8 от Chevrolet Corvette своим рождением должно Ричарду Ферлаззо(Richard Ferlazzo), сделавшему 1-ые очерки Efijy еще в 1989 году.

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»


«Наш кар — дань памяти профессиональным дизайнерам 1940 — 1950 годов, с их фантастически ясными моделями.

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»


Задайте вопросец, что сделали бы эти люди, владей они современными навыками и технологиями. Ответом и будет Holden Efijy».

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»


Группа проектировщиков во главе с Р. Ферлаззо чрезвычайно благовидно вписала элементы кузовного дизайна Holden FJ в конкретный кузов-купе Efijy. Великолепная сетка радиатора с большими зубьями, устремляющийся вперед широкий и маленький кузов, экстравагантно удлиненный и заполненный шиком ретростиля.

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»


Шасси Chevrolet Corvette было удлинено для установки корпуса Efijy, длиной наиболее 5100 мм. 6.0-литровый V8 движок LS2 с нагнетателем типа Roots был доведен до мощности 645 лошадиных сил и вращающего момента 760 Нм, превысив практически в 11 разов мощность мотора Holden FJ 1953 года.

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»


С движком установили четырехскоростную автоматическую коробку с дифференциалом завышенного трения, поместив ее в задней доли кара для лучшей развесовки.

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»


Выходная мощность мотора передавалась на мощные 22-дюймовые дюралевые диски задних колес.

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»


В согласовании с традициями хот-роддинга, диски передних колес наименьшего поперечника — 20 дюймов.

Holden Efigy Concept (15 фото) - «Хорошее настроение»

Одна из самых роскошных машин за три миллиона доларов Посвящая свое творение кару Holden FJ 1953 года, дизайнеры австралийского отделения Дженерал Моторс, компании Холден создали незабываемый хот-род 21 столетия — кар Holden Efijy Concept. Великолепное куче цвета «Фиолетовый сопрано» с движком V8 от Chevrolet Corvette своим рождением должно Ричарду Ферлаззо(Richard Ferlazzo), сделавшему 1-ые очерки Efijy еще в 1989 году. «Наш кар — дань памяти профессиональным дизайнерам 1940 — 1950 годов, с их фантастически ясными моделями. Задайте вопросец, что сделали бы эти люди, владей они современными навыками и технологиями. Ответом и будет Holden Efijy». Группа проектировщиков во главе с Р. Ферлаззо чрезвычайно благовидно вписала элементы кузовного дизайна Holden FJ в конкретный кузов-купе Efijy. Великолепная сетка радиатора с большими зубьями, устремляющийся вперед широкий и маленький кузов, экстравагантно удлиненный и заполненный шиком ретростиля. Шасси Chevrolet Corvette было удлинено для установки корпуса Efijy, длиной наиболее 5100 мм. 6.0-литровый V8 движок LS2 с нагнетателем типа Roots был доведен до мощности 645 лошадиных сил и вращающего момента 760 Нм, превысив практически в 11 разов мощность мотора Holden FJ 1953 года. С движком установили четырехскоростную автоматическую коробку с дифференциалом завышенного трения, поместив ее в задней доли кара для лучшей развесовки. Выходная мощность мотора передавалась на мощные 22-дюймовые дюралевые диски задних колес. В согласовании с традициями хот-роддинга, диски передних колес наименьшего поперечника — 20 дюймов.