1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал (31 фото) - «Хорошее настроение»
Не работает видео?
Но Джо Хориску не пришлось избирать. Его кар без вариантов обязан был остаться ежедневным, но при всем этом претендовать на одну из самых популярных наград для шоу-каров - Ridler Award. И Джо непревзойденно совладал с поставленной задачей. Когда его универсал Impala 1961 года возник на выставке Detroit Autorama 2016, о ней стали разговаривать все - и даже судьи, присудившие теснее известной Impala заслугу Pirelli Great 8 и внесшие в перечень финалистов Ridler.
Ведь ежели и есть истинный поклонник Impala 1961 года, то это Джо. Его первой новейшей машинкой(давным-давно)стала 350-сильная Impala 1961 года с 5,7-литровым мотором и 4-ступенчатым автоматом(самый великий и прыткий мотор Chevy на тот момент). Через 50 лет он собрал белоснежный Bubbletop 1961 года с 600-сильным биг-блоком Merlin объёмом 8,8 л.. Та машинка брала заслугу Street Shaker от журнальчика Street Rodder.
Планы на заключительную Impala были несколько иные и чуток наиболее принципиальные. По словам Джо, "всё началось с того, что я желал смонтировать концепт 2-дверной Impala, какой она могла бы стать опосля ухода модели Nomad." И Джо начал чертеж с того, с чего же и обязан начать проэктировщик из Детройта, - с очерков. Поэтому он слился с Эриком Брукхаймером. Как он произнес, Брукхаймер непревзойденно сообразил его идеи и 1-ые очерки вышли хорошими. И в протяжении последующий 9 лет было ещё много разных идей и рисунков, которые надобно было воплотить в жизнь.
У друга в Аризоне как разов нашлась Impala, которую можнож было перевоплотить в концепт. Проект Double Bubble начался с Ларри Стюарта из One Off Rod & Custom Inc., что в Миддлтауне, Делавэр. Также при постройке подсоблял Jesse Greening из Greening Auto Company).
Оригинальная стратегия по изменению верха включала в себя удлинение кровли с внедрением кровли от Pontiac 1961 года. "Я срезал крышу с Pontiac и пристроил её к моему Chevy для того, чтоб создать "двойной пузырь", - объяснил Джо. У идеи был смысл, но не всё вышло так, как следует. Поэтому скоро крышу вполне сделали с нуля. Много сил и средств было истрачено на творение этого неповторимого кара.
Над 6,7-литровым мотором потрудились профессионалы Carma Performance, а состыкован он с 5-ступенчатой механикой Tremec. А вот над салоном работал Пол Аткинс, перетянувший все его элементы в ткань и шкуру светло-коричневых цветов.