1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал (31 фото) - «Хорошее настроение»
Не работает видео?
Такое приключается нередко. Множество проектов рано или поздно доходят до стадии, когда необходимо решить: или кар остаётся подходящим для каждодневного применения, или перекраивается для перевоплощения в настоящий шоу-кар.
Но Джо Хориску не пришлось избирать. Его кар без вариантов обязан был остаться ежедневным, но при всем этом претендовать на одну из самых популярных наград для шоу-каров - Ridler Award. И Джо непревзойденно совладал с поставленной задачей. Когда его универсал Impala 1961 года возник на выставке Detroit Autorama 2016, о ней стали разговаривать все - и даже судьи, присудившие теснее известной Impala заслугу Pirelli Great 8 и внесшие в перечень финалистов Ridler.
Ведь ежели и есть истинный поклонник Impala 1961 года, то это Джо. Его первой новейшей машинкой(давным-давно)стала 350-сильная Impala 1961 года с 5,7-литровым мотором и 4-ступенчатым автоматом(самый великий и прыткий мотор Chevy на тот момент). Через 50 лет он собрал белоснежный Bubbletop 1961 года с 600-сильным биг-блоком Merlin объёмом 8,8 л.. Та машинка брала заслугу Street Shaker от журнальчика Street Rodder.
Планы на заключительную Impala были несколько иные и чуток наиболее принципиальные. По словам Джо, "всё началось с того, что я желал смонтировать концепт 2-дверной Impala, какой она могла бы стать опосля ухода модели Nomad." И Джо начал чертеж с того, с чего же и обязан начать проэктировщик из Детройта, - с очерков. Поэтому он слился с Эриком Брукхаймером. Как он произнес, Брукхаймер непревзойденно сообразил его идеи и 1-ые очерки вышли хорошими. И в протяжении последующий 9 лет было ещё много разных идей и рисунков, которые надобно было воплотить в жизнь.
У друга в Аризоне как разов нашлась Impala, которую можнож было перевоплотить в концепт. Проект Double Bubble начался с Ларри Стюарта из One Off Rod & Custom Inc., что в Миддлтауне, Делавэр. Также при постройке подсоблял Jesse Greening из Greening Auto Company).
Оригинальная стратегия по изменению верха включала в себя удлинение кровли с внедрением кровли от Pontiac 1961 года. "Я срезал крышу с Pontiac и пристроил её к моему Chevy для того, чтоб создать "двойной пузырь", - объяснил Джо. У идеи был смысл, но не всё вышло так, как следует. Поэтому скоро крышу вполне сделали с нуля. Много сил и средств было истрачено на творение этого неповторимого кара.
Над 6,7-литровым мотором потрудились профессионалы Carma Performance, а состыкован он с 5-ступенчатой механикой Tremec. А вот над салоном работал Пол Аткинс, перетянувший все его элементы в ткань и шкуру светло-коричневых цветов.